О своем сотрудничестве заявили Sonos и компания по производству верхней одежды North Face — они выпустят в портативной колонки Sonos Roam серию «звуковых ландшафтов». Их объединит общий девиз: «Never Stop Exploring». Свежесформированный многогранный альянс Sonos и The North Face призван привлечь внимание к «масштабным экспедициям и природным ландшафтам».
Ландшафты были созданы мульти-инструменталистом Микаэлем Йоргенсеном (Mikael Jorgensen), членом бренда Wilco, удостоенного Грэмми. По словам Sonos, звуковые ландшафты основаны на оригинальных звуках в совершенно новых треках, которые относятся к девяти интереснейшим местностям, причем в записях принимали участие известные спортсмены, исследователи природы и путешественники.
В первых «звуковых ландшафтах» использованы звуки таких местностей, как Хай Сьерра в Калифорнии, Гималаи, водопад Шомио в Японии, звуки горы Пои в Кении, Эль-Капитан в Калифорнии, звуки Эфиопии, Перу, Земли Королевы Мод.
«Мы потратили более 50 лет на то, чтобы дать возможность некоторым из величайших спортсменов мира не только достичь своих целей, но и вдохновить следующее поколение исследователей», — сообщил Стив Леснард (Steve Lesnard), глобальный вице-президент по маркетингу и продукции The North Face.
Звуковые ландшафты можно послушать на Sonos Radio. Для тех, у кого нет к нему доступа, есть также плейлисты на Mixcloud и YouTube.