Мультирумные колонки Sonos яркостью оформления не отличаются, но все изменится в 2018 году: выйдет лимитированная коллекция Sonos One в приглушенных красном, желтом и зеленых цветах, созданная совместно с датским дизайн-бюро Hay.
«Цвет — один из основных элементов дизайна, и нам важно было не просто подобрать красивый цвет, — объясняет сооснователь Hay Метте Хэй (Mette Hay). — Цвета могут полностью спрятать устройство или же, наоборот, добавить контраста. И к этим колонкам следует относиться как к мебели: мощным, независимым объектам, которые подходят различным помещениям и сценариям использования».

Технически раскрашенные Sonos One полностью повторяют стандартные версии, но за счет оформления стоят дороже: 230 долларов США вместо 200. Дату старта продаж лимитированной коллекции Sonos пока не объявила.