Компания Sonos открыла магазин в нью-йоркском районе Сохо, и это не просто магазин, но еще и шоурум, демонстрирующий мультирумные возможности этих акустических систем.
На этаже несколько небольших звуконепроницаемых комнат в форме домиков, три стены из которых имитируют реальную обстановку, а четвертая — прозрачная, стеклянная. Комнаты небольшие: в них могут поместиться всего 3-4 человека, но этого, как посчитали в компании, достаточно для того, чтобы оценить работу устройств в приближенных к реальным условиях. В «кабинете» установлена Play:5, в «гостиной» Playbar, а на «кухне» нашлось место для Play:1. Комнаты не бездушные, интерьеры разработаны дизайнерами Марком Аланом Стемейти (Mark Alan Stamaty) и Марком Чемберленом (Mark Chamberlain).
Музыка звучит не только в «домиках»: в самом магазине установлена «стена звука» из больших и маленьких колонок, выглядящих будто кирпичи. Работают, правда, не все из них, что, вероятно, к лучшему. Среди приятных мелочей в магазине есть фото медитирующего Рика Рубина (Rick Rubin), коллекция микстейпов Серстона Мура (Thurston Moore) из Sonic Youth и даже бронзовая вертушка, которая вообще мало ассоциируется с Sonos, но выглядит внушительно привлекая к себе всеобщее внимание.
Все помещения спроектированы таким образом, чтобы показать «лучшие аудио характеристики колонок». Консультанты отзывчивые, но не назойливые; на «присмотреться» к покупке дается 45 дней, в течение которых, если что-то не устроит, девайс можно без проблем вернуть компании.
Магазин откроет свои двери 19 июля, находится на 101 Greene Street, а сразу же за углом расположен Apple Store.