Ничего дикого в треках из плейлистов Wild Tracks, которые Sonos предложила абонентам Spotify в рамках промо-кампании колонки Roam, конечно же, нет. Идея Sonos основана на результатах ее недавнего социологического исследования. Почти три четверти опрошенных признались, что в качестве спутника для путешествий предпочитают музыку — даже когда есть возможность выбрать в этом качестве друга или члена семьи.

В результате Sonos предложила сразу 11 плейлистов, причем каждый из них посвящен какой-либо экзотической или просто подходящей для путешествия местности в самых разных уголках США. «Этим летом мы хотели вдохновить поклонников Sonos выйти на улицу и исследовать окружающий мир», — сообщила Николь Гуллачи (Nicole Gullaci), директор Sonos по маркетингу в Америке.

Кроме того, каждый из плейлистов Sonos Wild Tracks дополнен минутным видовым видео. По словам Sonos, так в визуальной и звуковой форме исследуется взаимосвязь между звуком и природой.

Вдобавок каждый такой плейлист — не просто сборник, пусть даже созданный по всем правилам жанра. Плейлисты Sonos Wild Tracks получили кураторов — по одному на плейлист. Это известные персоны, связанные с местами, которым посвящена музыка, и имеющие отношение к путешествиям и здоровому образу жизни.