Глава проекта Microsoft Xbox One Фил Спенсер (Phil Spencer) в интервью порталу CVG рассказал о том, как будет развиваться видеочасть устройства. По его мнению, частота кадров важнее высокого разрешения экрана. Понятно, что мощностные ресурсы приставки ограничены. Если разработчикам придется выбирать между повышением разрешения и количеством кадров в секунду, следует выбрать второе, тогда покупатели останутся довольны.
Это заявление было ответом о конкуренции Xbox One с игровой приставкой от Sony Play Station 4. Спенсер объяснил, что разрешение и частота кадров их новой приставки будет такой же, как у главного конкурента. Однако разработчики игр для Xbox One смогут варьировать количество отображаемое кадров в секунду — вероятно, за счет понижения родного разрешения ролика или игры. Спенсер рассуждает, что многие игроманы легко пожертвуют высокой четкостью ради плавного геймплея.
Подобный шаг может на некоторое время остановить гонку за количеством пикселей и вернуть отрасль к выполнению другой задачи — вдумчивой работе над компьютерными сценами для обеспечения качественного изображения даже при низких разрешениях.