По данным компании «М.Видео» российский рынок наушников догоняет Европу. Согласно присланному в редакцию прессе-релизу, впервые за последние три года продажи этих устройств растут в натуральном и денежном выражении. А в первом полугодии 2016 года российский рынок наушников вырос на 14% в денежном выражении и на 5% в штучном.

Причины — повсеместное распространение смартфонов и мода на здоровый образ жизни: многие предпочитают специальные наушники для спорта или музыки в дополнение к штатной гарнитуре, и именно беспроводные спортивные наушники демонстрируют взрывной рост.

Продажи спортивных гарнитур в первом полугодии 2016 года выросли по сравнению с первым полугодием 2015 года более чем в 1,5 раза; доля спортивных моделей в общем объеме проданных наушников выросла почти вдвое. В «М.Видео» на спортивные модели наушников приходится 7% в общих продажах этих устройств (для сравнения: в Италии — 7%, во Франции — 8%, в Великобритании — 10%, а более всего спорт под музыку любят в Дании, где доля спортивных наушников составляет 14%).

Наиболее популярными моделями в этом полугодии по оценкам «М.Видео» стали Beats Powerbeats 2 Wireless с креплением-заушинами, Jabra Sport Pulse Wireless со встроенным пульсометром и непромокаемые Sony NWZ-WS615 со встроенным плеером.