Стриминговый сервис Spotify приобрел британскую компанию Sonalityc, специализирующуюся на распознавании звуков. В портфеле патентов этой компании есть те, которые позволяют «идентифицировать отдельные песни, смешанные произведения и короткие клипы с неоценимой точностью и скоростью». Сумма сделки не разглашается.
Данное приобретение позволит Spotify предлагать пользователю мелодии, которые ему с большей вероятностью понравятся, основываясь на уже прослушанных им композициях. Кроме того, с такими умениями сервис сможет подбирать песни друг к другу в плейлистах, что улучшит публикации.
В компании говорят, что «команда Sonalytic рада создавать технологии, которые улучшат музыкальную экосистему вокруг исполнителей и слушателей». Сама Spotify уделяет очень много внимания персонализации контента, и технологии Sonalytic — еще один метод, которым будет пользоваться сервис.