Стриминговый сервис Spotify тестирует функцию под названием Sponsored Content. Это рекламный функционал: лейблы платят за продвижение сингла, а Spotify включает его в плейлистах для бесплатных подписчиков. Стоить уточнить, что такая песня не просто случайно расположена где-то в плейлисте, но вынесена отдельно — слушать ее никто не заставляет.
Эти спонсируемые синглы могут соответствовать жанрам и общему настроению плейлиста и конкретного слушателя (так что, к примеру, Jason Derulo не появится в плейлисте, посвященном Scorpions), более того, их можно будет сохранить и воспроизвести без дополнительной рекламы.
В опциях сервиса пользователь сможет отключить такой рекламируемый контент, но неясно, будет ли он распространяться только на платных подписчиков, или же бесплатные тоже смогут избавиться от рекламы такого рода.
Пока что эта функция работает в тестовом режиме, и в зависимости от ее успеха сервис может внедрить ее на постоянной основе.