Грядущее появление сервиса трансляции аудио высокого разрешения Spotify HiFi все больше соответствует поговорке «обещанного 3 года ждут». Два года уже пролетели, но время еще есть — об этом свидетельствует и позиция сопрезидента Spotify Густава Сёдерстрёма (Gustav Söderström). Он, в частности, пообещал, что Spotify HiFi «в какой-то момент появится». В какой — Сёдерстрём не сообщил, объяснив это так: «Мы собираемся сделать это таким образом, чтобы это имело смысл для нас и для наших слушателей».
Возможно, это отчасти объясняет, почему Spotify HiFi не запустили к концу 2021 года, согласно первоначальным планам. А время идет. Возникли и стали популярными такие «фичи», как поддержка Dolby Atmos Music, премиальные функции подкастов и библиотеки. «Отрасль изменилась, и нам пришлось адаптироваться» — ожидаемо прокомментировал ситуацию Сёдерстрём.
Между тем, отрасль не перестает меняться, а по имеющейся информации, необходимая библиотека «хай-резов» уже давно имеется в распоряжении Spotify. И после заявлений Сёдерстрёма стоит надеяться на то Spotify HiFi все-таки будет, несмотря на пессимистические слухи об отмене проекта.
Скорее всего, дело в марктинге. Как сделать Spotify HiFi конкурентно привлекательным по отношению к аналогичным сервисам других стриминговых платформ? Логично предполагать, что Spotify HiFi, наряду с другими привлекательными функциями, может войти в «платиновый» уровень сервиса с ценой в США 20 долларов. Тогда уровень этой привлекательности должен быть не меньше, чем у Apple Music с объемным звуком без потерь за 11 долларов. На решение этой задачи Spotify, очевидно, и берет очередной тайм-аут.