Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) выполнил свое обещание — в Facebook появился мини-плеер Spotify. Мы предупреждали об этом совсем недавно. Facebook уже анонсировал и другие аудиофункции: похожий на Clubhouse Live Audio Rooms и звуковые клипы Soundbites.
Теперь каждый пользователь сможет слушать Spotify, не покидая Facebook. Или просматривать Facebook, не прекращая слушать Spotify — в зависимости от приоритетов. Партнерство компаний проявилось в программном мини-плеере для ленты новостей с предельно простым интерфейсом. Он доступен уже в 27 странах, включая США.
Понравившимся аудио можно поделиться из Spotify в Facebook. На плеере достаточно нажать кнопку воспроизведения и ваш подписчик начнет прослушивание. Причем оно не прекратится автоматически — Spotify продолжит свою работу в обычном, случайном порядке.
Бесплатные подписчики тут же получат рекламу от Spotify, а Facebook сможет использовать «ограниченные данные» о пользователях плеера по технологиям Big Data — тип подписки и прочее. Как заявили в Spotify, для таргетинга рекламы Facebook применять эту информацию не будет. Слушателям будет предложено согласиться с этими условиями при первом использовании плеера.