Цены на Spotify, по крайней мере, в США, поднимаются уже второй раз за годовой период. Новые тарифы введут с июля 2024 года. Важно отметить, что бесплатный вариант с рекламой и студенческий пакет останутся без изменений. Однако стоит упомянуть, что ранее увеличение стоимости затронуло пакеты Premium. Следует вспомнить, что с момента своего запуска в 2008 году и до 2021 года, когда стали дорожать многопользовательские сервисы, цены на Spotify оставались неизменными.
В результате этих изменений в США (по другим странам информация пока отсутствует) Spotify становится дороже, чем, скажем, Apple Music. Теперь, разумеется, стоит учитывать, что у Apple Music имеется стриминг Hi-Res, и притом без дополнительной платы.
Spotify уже продолжительное время движется в этом направлении, время от времени анонсируя что-то новое, но пока остается на уровне голословных обещаний. Эта тенденция сохраняется уже не первый, не второй и даже не третий год. Кроме того, помимо слухов о запуске вещания Spotify в высоком разрешении ходят разговоры о том, что такой сервис будет доступен только за дополнительную плату.
Зато пока Apple Music сосредотачивается на подкастах и аудиокнигах, в премиум-пакете Spotify предусмотрена возможность прослушивания аудиокниг до 15 часов. Именно этим и обосновывается увеличение стоимости. Дополнительные средства, собранные за счет повышения цен, позволят компании «продолжать инвестировать и внедрять инновации в наши продукты и функции».
В итоге, в США были объявлены следующие ежемесячные тарифы на Spotify: индивидуальный план — 12 долларов (вместо 11), план Duo — 17 (прежде — 15), семейный план — 20 (ранее — 17) долларов.