Стриминговый сервис Spotify все никак не может прийти в Россию. Пытался еще пару лет назад, и даже этим летом, но пандемия спутала планы. Теперь же, если верить источникам, сервис планирует запуститься в России этой осенью — и его партнером может стать МТС.

Эксперты объяснили, что партнерство с сотовыми операторами позволит сэкономить на маркетинге — операторы предоставят свою аудиторию и будут предлагать подписки на сервис в рамках своих тарифов.

Другой источник утверждает, что Spotify вел переговоры не только с МТС, но и с другими операторами, и, по его мнению, одним партнером компания не ограничится. Представители МТС заявили, что договоренностей со Spotify не имеют, но не отказались бы.

При выходе на новые рынки Spotify регулярно заключает партнерство с сотовыми операторами, но в случае с МТС все не так-то просто: оператор продвигает свой собственный сервис «МТС Music» и Apple Music — основного конкурента Spotify. Остальные операторы никак не комментируют потенциальное партнерство со Spotify.