Стриминговый сервис Spotify намерен дать возможность музыкантам (правильней все же будет правообладателям) продвигать свою музыку на своей главной странице. За деньги, естественно. Система уже получила название Showcase (витрина).
Интересно, что к ней добавлен и как бы рубрикатор — то есть рекламируется не просто некий аудиотрек, спонсируемые рекомендации (как называет их Spotify) получат подзаголовки. Например, «новая музыка», или «в туре», если, к примеру, хочется привлечь внимание потенциальных зрителей к живым концертам. На картинке выше сингл White Winter Hymnal продвигается под заголовком «seasonal vibes» («сезонные мотивы»).
Также рекламодатель может в настройках корректировать свою целевую аудиторию. Причем в Spotlight можно продвигать не только отдельные песни, но и целые альбомы. Плата за такую рекламу взимается «за клик». И, по данным Spotify, рекламируемый таким образом контент потребляется вшестеро чаще.
Первоначально Spotify Showcase появится на 30 рынках, а рекламироваться таким образом смогут лишь те, кто за последние 28 дней имел как минимум 1 000 прослушиваний. Кроме того, для использования Showcase необходимо иметь счет в банке США.
Для правообладателей из США стоимость одного клика в Spotify Showcase начинается от 40 центов.