Стриминговый сервис Spotify работает над новыми функционалом и интерфейсом, доступными для бесплатных подписчиков. На прошлой неделе Spotify стал публичным акционерным обществом, и для привлечения инвесторов необходим рост числа новых пользователей. Некоторые из них, изначально использовавшие Spotify бесплатно, впоследствии стали платными подписчиками. Несмотря на то, что платных подписчиков у Spotify менее половины (71 млн из 157 млн), они генерируют 90% прибыли сервиса.

Обновленный интерфейс упростит навигацию, особенно для пользователей Spotify на мобильных устройствах. Доступ к плейлистам станет проще, равно как и выбор треков. Информацию порталу Bloomberg предоставили сотрудники компании, пожелавшие остаться анонимными. Эти же сотрудники утверждают, что официальный анонс нового интерфейса для бесплатных пользователей состоится в течение пары недель. Известно, что на 24 апреля у Spotify запланирована конференция.

Лейблы активно воюют со Spotify, стремясь ограничить функционал бесплатных пользователей. Представители же сервиса утверждают, что бесплатные пользователи нужны Spotify для конкуренции с YouTube. В итоге те, кто сейчас не обладает платной подпиской, не могут попросту включить заинтересовавший их трек, но имеют доступ к большинству крупных плейлистов и могут проигрывать треки в случайном порядке.