Бизнес

Статистика: американские миллениалы слушают музыку больше других возрастных групп

Теги: #Ipsos#IHeartRadio#Edison Research#статистика

По данным недавнего исследования социологов из Ipsos, проведенного для американского iHeartRadio, потребление миллениалами аудиоконтента в США растет. Причем среди каналов распространения на первом месте — именно радио. Об этом и сообщил iHeartRadio, интернет-радиоагрегатор, утверждающий, что его передачи ежемесячно слушают 9 из 10 американцев.

«Радио долгое время было надежным спутником людей всех возрастов», - сказала директор по маркетингу iHeartRadio Гейл Троберман (Gayle Troberman), — «Единственное отличие современной ситуации от того, что происходило десятилетия назад, состоит в том, что сегодня люди могут пользоваться этой связью в любом месте, где бы они ни находились, на разных платформах»

Опрос Ipsos-iHeartRadio проходил в марте 2019 года, охватив более 6 000 потребителей из США в возрасте от 13 до 64 лет. Он показал, что радио по популярности превзошло любой другой аудиоканал. 85% потребителей слушают его не реже одного раза в неделю. Этот показатель опередил социальные сети на 68% и традиционное телевидение на 56%. Причем 69% радиослушателей включают свои приемники не реже одного раза в день, вдвое опережая по этому показателю приверженцев потокового вещания.

С другой стороны, количество слушателей подкастов за последние 10 лет возросло с 22% до 51%. В отчете Ipsos-IHeartRadio отмечен и рост популярности интеллектуальных громкоговорителей. Причем их владельцы слушают радио на 47% больше. Эти данные подкрепляются результатами опроса, проведенного компанией Edison Research в 2019 году: около 65 миллионов американцев — четверть населения страны — приобрели интеллектуальные колонки, причем в 52% случаев не одну, а больше. За год эта цифра выросла приблизительно в полтора раза.

При этом, если средний американец слушает музыку 17,2 часа в неделю, то миллениал посвящает этому занятию уже 18,8 часов. Старшее поколение безнадежно отстало — всего по 15 часов в неделю.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.