В видеоиграх немалую часть атмосферы составляют саундтреки, и некоторые из них настолько замечательные, что их хочется приобрести. Раньше у пользователей Steam с этим могли возникнуть небольшие проблемы.
Во-первых, саундтрек можно было получить только как дополнение к уже купленной игре. То есть если вы, например, поиграли во что-то у друга, игра вам не понравилась, а вот музыка — очень даже, то для того, чтобы добыть альбом на этой площадке, пришлось бы купить еще и ненужную игру.
Более того, у саундтреков не было общей фонотеки: каждый альбом лежал в папке с файлами конкретной игры. Сейчас же Valve разработала отдельный тип приложения «Soundtrack», благодаря чему можно покупать саундтреки отдельно от игр и удобно внедрять их в свою музыкальную библиотеку — можно настроить папку /music/ в Steam, куда будут сохраняться все саундтреки, а не рыскать по папкам игр.
Во-вторых, ранее саундтреки были доступны только в формате MP3, а теперь у создателей есть возможность загрузить версии в WAV и FLAC плюсом к lossy. В-третьих, разработчики могут продавать саундтреки даже в тех странах, в которых не продается сама игра. Интерфейс Steam для новой функции тоже немного переработают.
Заработает эта функция 20 января. На уже купленные саундтреки она никак не повлияет: разработчики получат специальное ПО для конвертации музыкальных релизов из формата DLC в самостоятельные единицы.