Известный журнал Stereophile впервые за все время существования серьезно изменил состав редакции. После 33 лет работы Джон Аткинсон (John Atkinson) ушел с поста главного редактора. Однако с 1 апреля этого года он начнет работать техническим редактором издания (ранее этой должности в журнале не было).
Вместо него пост главного редактора занял Джим Остин (Jim Austin), а Арт Дадли (Art Dudley) останется на позиции замглавреда, правда, с расширенным списком обязанностей. Выпускающим редактором издания с 1984 года был Ричард Ленэрт (Richard Lehnert), и в этом году его сменит Линда Фелако (Linda Felaco). Измененный редакторский состав будет готовить июльский выпуск журнала.
Джим Остин (на фото слева) был автором Stereophile 15 лет и станет третьим главным редактором за всю историю издания. Еще будучи подростком он проводил долгие часы в Sound Shack, аудиосалоне во Флориде, где купил свою первую акустику — Polk Audio Model 7Bs, которую комбинировал с различными японскими ресиверами и вертушками Technics. После он получил образование физика и некоторое время исследовал полупроводники и другие материалы с использованием методов ядерной физики. «С музыкой это никак не связано, сказал Джим, — но я занимался экспериментальной физикой и многое узнал об электронике и профессионализме». После этого он получил пост редактора в журнале Science, где за 14 лет дорос до старшего редактора, параллельно публикуясь в Stereophile.
«Stereophile — успешный журнал, что удивительно в свете того, как много изданий позакрывались и ушли в онлайн в последние годы, — считает Джим. — И я думаю над тем, как сделать Stereophile лучше — более захватывающим, полезным, развлекательным, с самым лучшим и продуманным подходом к аудио».
«Мне скоро 71, и я очень долго сижу в этой индустрии, — объяснил Джон Аткинсон. — Июньский выпуск Stereophile станет для меня 390-м, и, хоть со слухом у меня до сих пор все в порядке, я решил, что пора передать бразды правления новому и, главное, более молодому редактору».