Сервис «Умные громкоговорители и экраны» (Smart Speakers and Screens) компании Strategy Analytics опубликовал статистику по своему направлению за первое полугодие. И цифры оказались достаточно оптимистичными: мировые продажи умных колонок во втором квартале выросли до 30 млн единиц, что на 6% больше, чем в первом.

Правда, если сравнивать с результатами прошлого года, то второй квартал показал падение на 0,4%, но это, опять же, не так плохо, если принять во внимание показатели других направлений индустрии. Что касается крупных игроков рынка, то на первом месте по-прежнему Amazon (21,6%), затем Google (17,1%) и Baidu (16,7%).

В отчете Strategy Analytics отмечено: «Китайские поставщики оправились от медленного роста в первом квартале, на который повлияли проблемы, связанные с пандемией на китайском рынке. При этом большинство игроков в США пострадали от снижения потребительского спроса во втором квартале и снижения продаж».

Дэвид Уоткинс, директор Strategy Analytics, добавил: «Пандемия продолжает влиять на структуру продаж по всему миру. Спрос в Азиатско-Тихоокеанском регионе во втором квартале восстановился, но продажи в Северной Америке и Европе несколько снизились по сравнению с предыдущим кварталом, поскольку экономика этих стран пошла вспять. Мы надеемся, что восстановление в этих регионах будет отражать то, что мы видели в Китае, а также что популярность умных колонок приведет рынок к положительным результатам до конца года».