Американская RIAA опубликовала статистику по 2017 году, которая в очередной раз показывает главенство стриминга. Одним из последствий стало снижение объема скачиваний цифрового контента — в 2017 году такой способ добычи музыки стал менее популярным, чем покупка физических носителей, чего не происходило с 2011 года.
Стриминг принес практически две трети прибыли в музыкальную индустрию — 5,7 млрд долларов США, что на 43% больше, чем в 2016. На цифровые скачивания приходятся 1,3 млрд долларов, а на физические форматы — 1,5 млрд.
Число платных подписчиков стриминговых сервисов выросло более чем в полтора раза — с 22,7 млн до 35,3 млн пользователей. Рост ограниченных платных подписок (вроде Amazon Music за 4 доллара, привязанной к одному устройству Echo) составил 3% — с 11% до 14%. При этом прибыль от таких подписок выросла на 125% и достигла 592 млн долларов, превзойдя винил. В целом прибыль от платных подписок выросла на 55%, а от бесплатных, использующих рекламу, на 35%.