В наши дни новые стриминговые видеосервисы запускают практически еженедельно. Большие и маленькие компании, а также их подразделения то и дело пытаются завлечь нас различными «супер-эксклюзивными» шоу, фильмами и мультфильмами. Тем не менее, по-настоящему крупных и всем известных игроков по пальцам пересчитать — бал правят Netflix, Disney и Amazon.
Западные эксперты и журналисты пришли к выводу, что в недалеком будущем стриминг-индустрию ждет эпоха слияний: создатели не очень популярных сервисов захотят быстрее продвигать свои продукты, поэтому им придется объединяться с крупными компаниями. Причин сразу несколько: пользователи не хотят платить за каждый сервис отдельно, крупным игрокам доверяют больше, а разрекламировать новый сервис сложно.
Издание The Information недавно сообщило, что NBCUniversal начала активно изучать возможности продвижения своего сервиса Peacock. Никакой однозначной информации от самой NBCUniversal не поступало, однако некоторые эксперты посчитали, что Peacock вполне может стать частью развлекательно мультимедиа-пакета, в котором также будут предлагаться более известные сервисы.
По слухам, Peacock может стать частью CBS All Access. Однако есть и другая информация: например, что NBCUniversal задумала объединиться с Warner Media для совместного продвижения своих онлайн-сервисов. В любом случае, тенденция очевидна.
По словам западных специалистов, американцы, к примеру, вряд ли когда-нибудь захотят подписываться на десять сервисов вместо одного или двух. Кабельное ТВ, работающее по схеме «все и сразу», гораздо лучше подходит большинству пользователей. Исходя из этого, большим и маленьким компаниям придется объединяться.
Иначе многие потоковые сервисы просто не выживут, а пользователи не будут довольны в полной мере, так как многим хочется получать больше разнообразного контента (наука, природа, история, музыка и т.д.) по ежемесячной подписке.