Карантины во многих странах и работа из дома побуждают людей обращаться к стриминговым сервисам все больше и больше. По мнению аналитиков Nielsen, объемы воспроизводимого стримингового контента в США — как видео, так и аудио — в этот период вырастут на 60%. И уже растут.
В третьем квартале 2019 года американцы в среднем потребляли медиаконтент в течение 12 часов в день, и около двух часов из них приходилось на радио. Более того, у Nielsen есть статистика, из которой ясно, что во времена кризисов и других событий, заставляющих американцев сидеть дома, люди намного больше часов проводили перед телевизорами.
Многие крупные города запретили проведение концертов, фестивалей, закрыли бары и клубы, ограничив доступ жителей к музыкальным развлечениям — и это тоже спровоцирует рост как подписок на аудиостриминговые сервисы, так и прослушиваний. Именно сам факт того, что людей ограничивают в развлечениях, а не выпускают из дома, побудит их потреблять больше медиаконтента.
Однако индустрия понемногу адаптируется к тому, что люди сидят в четырех стенах. Например, фестиваль Ultra Music Festival сообщил, что благодаря партнерству с SiriusXM проведет «виртуальные концерты» на радиостанции, доступ к которой будет ограничен по времени.
Да и российский «КиноПоиск» предложил кинотеатрам проводить сеансы новых релизов онлайн, но с оплатой и схемой выручки, приближенной к классической (но информации о том, будут ли такие сеансы проходить в действительности, пока нет).