После официального запуска сервиса Apple Music компания Spotify заявила, что присутствие Apple в этой нише «показывает, что стриминг — это будущее музыкальной индустрии». Американская ассоциация звукозаписывающих компаний (RIAA) сообщила, что в США сейчас онлайн-воспроизведение стало приносить больше всего доходов. Выручка от стриминга в 2015 году впервые превысила таковую от физических и цифровых продаж благодаря запуску новых платных сервисов, таких, как Apple Music.
В прошлом году музыкальная индустрия заработала 7 млрд долларов, и 34% от этой суммы (2,4 млрд) — за счет стриминга. Большая часть денег получена сервисами с платными подписками, такими, как Apple Music, Spotify и Tidal: они принесли 1,2 млрд дохода, на 52% больше, чем в 2014. Запуск Apple Music привел к невиданному росту интереса к стримингу: в первой половине года, до запуска сервиса, число платных подписчиков выросло всего на 3%, однако к концу года рост составил 40%, то есть небывалые 10,8 млн пользователей.
Однако в таком бурном росте заслуга не только Apple: во второй половине года Spotify и Tidal также предложили новые услуги своим пользователям. Многих привлекали одно- и трехмесячные периоды бесплатного ознакомления с сервисом, после которого начинает взиматься ежемесячная плата в 9,99 доллара в случае Apple Music и Spotify (плата за отсутствие рекламы) или 19,99 доллара у Tidal. В итоге у Apple Music 11 млн подписчиков, у Spotify — 30 млн, а Tidal может похвастать 1,5 млн пользователей.