Не секрет, что популярность стриминговых сервисов растет. Такое заметное событие, как пятидесятый финал чемпионата Америки по футболу «Суперкубок» не могло остаться незамеченным: посмотреть хотелось многим, билетов, как всегда, ограниченное количество, и на помощь в такой ситуации пришли онлайн-видеотрансляции.

Представители телеканала CBS заявили, что число смотрящих «Суперкубок» с помощью интернет-телевидения превысило прошлогодний рекорд: тогда пиковое число зрителей достигло 1,3 миллионов, в то время как средний стабильный онлайн в минуту составил 800 тысяч.

Многие компании предлагали различные варианты просмотра трансляции, не включающие в себя использование традиционного телевидения. У той же CBS можно было воспользоваться как сайтом cbssports.com, так и соответствующим приложением, которое доступно на ПК, игровой консоли Xbox One и смартфонах.

За неделю до трансляции крупные компании, такие, как Apple, Verizon, Google и Amazon проводили переговоры с национальной футбольной лигой по поводу трансляций последующих игр. Судя по информации, НФЛ видит большой потенциал в использовании стриминговых сервисов для показа игр.

Однако не обошлось и без проблем: во время трансляции некоторые пользователи приложения CBS Sports на Apple TV жаловались на неполадки. Это не первый случай, когда онлайн-сервисы просто не справляются с нагрузкой во время таких крупных событий. Но чем чаще компании будут транслировать настолько масштабные мероприятия, тем быстрее они найдут решения различных проблем, связанных с резким увеличением числа запросов, и повысят стабильность сервиса.

Традиционно перед «Суперкубком» производители телевизоров провели рекламные кампании и в этот раз упирали на 4К-разрешение своих флагманов. Однако, несмотря на то, что мероприятие снималось на 5К-камеры, максимальное разрешение стриминга, по-прежнему, не превысило Full HD.

По итогам «Суперкубка» определился и главный мем события — исполнение гимна США Леди Гагой, большинство зрителей не ожидало такого сильного голоса от поп-певицы