Разное

Исследование: американцы переходят на телевидение с контентом по запросу

Теги: #исследование

Американская компания Parks Associates провела исследование, показавшее, что уже почти 60% домовладельцев США предпочитают смотреть на своих телевизорах контент по запросу. Популярность обычных каналов и передач падает.

Согласно опросу, молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет все реже смотрят эфирные каналы, платное спутниковое телевидение и потоковое онлайн-телевидение. Традиционное телевещание предпочитают всего 15% опрошенных. В Parks Associates считают, что обычное телевидение с прямым эфиром продержится еще долгое время, но сервисы по запросу стремительно развиваются.

Аналитики подсчитали, что 17% зрителей, предпочитающих обычные телепрограммы, пользуются онлайн-сервисами наподобие CBS All-Access, Univision Now, PlutoTV.

На сегодняшний день в США все еще остается востребованным традиционное эфирное телевидение по наземному радиоканалу. Такой тип вещания, если верить исследованию, предпочитают женатые пары.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.