Бизнес

«Связной» подвел итоги продаж наушников в СЗФО: рост на 10% в начале года при лидерстве Bluetooth-моделей

По данным компании «Связной», в первом квартале 2020 года в Северо-Западном федеральном округе продажи наушников выросли в сравнении с прошлым годом на 10% в натуральном выражении и 50% в денежном. Всего с января по март продано 751 000 наушников на сумму более 1,6 млрд рублей.

Самые популярные — Bluetooth-наушники, причем с каждым годом эта тенденция усиливается. На их долю пришлось 37% в натуральном выражении и 74% в денежном — они куплены в количестве 280 000 штук на сумму 1,2 млрд рублей.

«Мощным драйвером (роста) уже стали трендовые TWS-наушники, которые отличаются от Bluetooth-версий тем, что являются более компактными и полностью беспроводными. Очевидно, что за ними будущее. Остальные тренды также будут оказывать ощутимое влияние на индустрию. Наушники с активным шумоподавлением будут наращивать долю и время автономной работы.

Каждый производитель будет идентифицироваться по своим дополнительным фишкам. Apple продолжит развивать устройства в рамках своей экосистемы, Google сконцентрируется на функции распознавания речи», — сообщила директор по управлению макрорегионами компании «Связной» Елена Искратова.

По-прежнему пальму первенства продаж наушников в СЗФО делят между собой бренды JBL и Apple. Первый лидирует по числу проданных наушников с показателем 21%. Второй впереди в денежном выражении, занимая приблизительно треть рынка.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.