Бизнес

Статистика «Связного»: Bluetooth-модели дали более половины выручки от продаж наушников

Теги: #статистика

Крупнейший ритейлер «Связной», объединяющий бренды «Связной» и «Евросеть», опубликовал статистику продаж наушников за первое полугодие. Важнейший момент — более половины выручки дали Bluetooth-модели.

Вице-президент по продажам компании «Связной», Давид Борзилов, отметил: «Сегодня все беспроводные решения находятся в тренде, будь то портативные колонки или беспроводные наушники. Для пользователей Bluetooth-наушники являются не только средством для прослушивания музыки, но и аксессуаром, подходящим к любому образу. В магазинах Связной, Евросеть и Cstore чаще всего такие наушники покупатели приобретают вместе с новым смартфоном. Лидер продаж — модель AirPods».

Беспроводные технологии в этом году с большим запасом преодолели психологический барьер в 50%, чего в прошлом году не наблюдалось. В первые шесть месяцев продажи Bluetooth-наушников в России обеспечили долю рынка в 63%, что на 22% выше, чем в прошлом году. Всего было продано 2,5 млн беспроводных комплектов. Рост — на 110% в единицах и 144% в деньгах. Если конкретнее, то сумма продаж увеличилась на 10,4 млрд рублей.

Если же говорить обо всех вариантах наушников, то в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, нынешний объем продаж увеличился на 7% в количественном и на 58% — в денежном выражении. То есть средняя цена продаваемых в России наушников возросла. Если точнее, то почти в полтора раза — на 48% — и составила 1 600 рублей. По количеству проданных изделий лидируют бренды JBL, Sony, Gal. Что же касается выручки, то здесь на первом месте Apple.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.