Определить точные цели рекламы — розовая мечта маркетологов. Еще один шаг к ней попыталась сделать корпорация SXM Media — в нее входят такие интернет-вещатели, как SiriusXM, Pandora и Stitcher Radio. Вкусы и нужды потенциального потребителя тех или иных товаров и услуг предлагается определять по его музыкальным предпочтениям и выбору подкастов.
Естественно, эта методика не может быть исчерпывающей. Она просто дополнит все эти файлы cookie и данные о местоположении, которыми так любят мозолить глаза пользователей поисковые системы и отдельные сайты.
Еще одну брешь в анонимность в интернете и призвана добавить методика, предложенная SXM Media. В пресс-релизе подробностей о ней не так уж много. Руководство корпорации в лице Марии Брезы (Maria Breza) сообщило, что их технология использует согласованные пользовательские данные.
Если точнее, информация из рассылок и стриминговых приложений будет сопоставлена с «прочими идентификаторами с пользовательского устройства». Все это дополнят данными о плейлистах и подписках на подкасты.
О том, станут ли пользователи в результате лучше относиться к рекламе, в пресс-релизе не сказано.