Торговые сети Target и Best Buy приняли решение перестать продавать CD. Так, компакт-диски выйдут из ассортимента Best Buy уже с 1 июля по причине низких продаж.
Сейчас же сеть Target планирует закупать диски только «под реализацию», что не очень выгодно, но при этом лейблы и поставщики рассматривают это предложение. «Если лейблы не подыграют и не согласятся с этими условиями, то, возможно, серьезно ускорят кончину CD как формата», — считает Billboard.
Еще пару лет назад торговые сети Walmart, Best Buy и Target бились за эксклюзивные релизы (CD и виниловые), что было выгодно как лейблам, так и самим ритейлерам. Сейчас же число любителей эксклюзивов в формате компакт-дисков серьезно снизилось. Информации о том, перестанет ли Walmart продавать CD, нет.
В прошлом году в США продали 104,8 млн компакт-дисков, что на 16,3% меньше, чем в 2016 году. Ожидания на 2018 год еще скромнее: аналитики Nielsen предполагают, что продажи составят около 100 млн копий.
При этом Best Buy продолжит продавать пластинки наряду с проигрывателями винила.