Завязка сервиса Tidal была оптимистичной — он должен был стать стриминговой платформой, созданной артистами для артистов и для любителей музыки в хорошем качестве. Да и прибыль от прослушиваний, согласно бизнес-модели, ожидалась выше, чем у конкурентов. Но что-то пошло не так: согласно анализу норвежской газеты Dagens Næringsliv, у сервиса остались средства на то, чтобы протянуть не более полугода...
Так, в 2016 году сервис потерял около 44 млн долларов США, а начиная с 2015 года потери инвесторов, включая самого Jay-Z, составили около 60 млн, несмотря на то, что Sprint вложила в Tidal 200 млн в начале этого года. Вложенных Sprint средств хватит только на «12-18 месяцев существования». Год уже прошел, а прибыли все нет, деньги на исходе.
Согласно найденным газетой внутренним документам, число реальных пользователей Tidal на самом деле составляет 1,2 млн — в два раза меньше, чем названные прессе в январе 3 млн. Анализ Midia Research показал, что на долю Tidal приходится менее одного процента всех пользователей стриминговых сервисов в мире.
Представители Tidal сообщают, что сервис прекрасно себя чувствует, однако не подкрепляют эту информацию цифрами. По их словам, сервис начнет приносить прибыль в середине 2018 года и вскоре «все образуется».