Согласно исследованию аналитической компании TNS Russia, ежемесячно 6,1 млн человек в России смотрят программы и фильмы при помощи Smart TV. За период с ноября 2013 года по октябрь 2014 года число зрителей возросло на 52%. Согласно онлайн-опросам людей от 18 до 55 лет, популярное время просмотра «умного» ТВ — с 18 до 24 часов, пик приходится на 22 часа. В выходные дни аудитория гораздо больше и Smart TV начинают смотреть уже с утра и до позднего вечера (ночи).

В топ Smart TV-приложений попали шесть сервисов: YouTube (75% аудитории), Ivi (70%), Zoomby (30%), Now (22%), Megogo и Rutube (оба по 20%). Согласно данным TNS больше этими приложениями пользуются на телевизорах, тогда как YouTube и Rutube смотрят в основном через Интернет на компьютерах, ноутбуках и мобильных устройствах.