Бизнес

Исследование: рост количества игроков на рынке потокового видео подталкивает зрителей к пиратству

Теги: #Исследование#стриминг

Конкуренция среди компаний, предоставляющих услуги потокового видео, привела к сложностям с доступом к желаемому контенту. Таковы выводы, сделанные из результатов исследования, опубликованного британским ресурсом Broadband Genie.

Эрнесто ван дер Сар (Ernesto van der Sar), автор публикаций TorrentFreak о проблемах пиратства, заявил, что потребителям становится все труднее получить желаемый видеоконтент от одного и того же поставщика. И это привело к парадоксальной ситуации. Если в начале становления потокового интернет-видео пиратство резко пошло на спад, поскольку контент стал доступен за минимальную абонентскую плату, то сейчас ситуация меняется на противоположную.

Повсеместно возникает эффект «усталости от подписки». Потребитель перегружен различными подписками и вариантами абонентской платы — при этом ему все труднее получить именно то, что он хочет видеть.

Согласно опросам, сейчас уже приблизительно 30% пользователей утверждает, что контент, который они хотели бы увидеть, существует, но недоступен по их подпискам. 82% зрителей уже признаются в том, что иногда смотрят нелицензионные видео. А ещё 60% заявили, что при этом готовы рассмотреть возможность использовать VPN, чтобы скрыть свои действия в интернете.

Проблема заключается в острой конкуренции на рынке потокового видео. Ведь теперь на нем присутствует не только крупнейший игрок в отрасли — Netflix, но и конкурирующие с ним компании: Amazon, Apple и Google с еще большим количеством услуг. К ним же недавно присоединился Disney Plus. И вот результат: контент «фрагментировался» настолько, что объективно пиратский путь получения «того, что хотелось бы посмотреть» становится более простым делом, чем просмотр видео, доступного по подписке.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.