По данным аналитической компании, мировые поставки телевизоров после прошлогоднего падения на 3,3 % вырастут в 2022 году на 3,4% — до 217 млн. Насчет структуры рынка в TrendForce предположили, что доля телевизоров с диагональю более 60 дюймов достигнет 20%.

«Диагональ менее 39 дюймов останется на уровне 25%, панели среднего размера с диагональю от 40 до 59 дюймов останутся на уровне 55%, а панели большого размера с диагональю более 60 дюймов останутся в центре внимания международных брендов с долей рынка», — отметил Ирис Ху (Iris Hu), менеджер по исследованиям TrendForce.

При общем спаде рынок телевизионных панелей 2021 года был отмечен 70% роста OLED-телевизоров — до 6,7 млн единиц были проданы во всем мире. Теперь технология развивается, и, по мнению TrendForce, ее продажи вырастут в 2022 году на 27%, заняв 15% рынка.

На итоговые цифры наверняка повлияет будущая политика Samsung. Корпорация планировала на этот год запуск телевизоров QD-OLED и, возможно, телевизоров WOLED. Сбудутся ли эти планы — пока неясно. Во всяком случае, корпорация надеется продать в этом году 1,5 млн телевизоров.

Что касается других крупных игроков рынка, то компания TCL отказалась от направления QD-OLED-телевизоров. В то же время представители Sony на выставке CES анонсировали на этот год первые 4K QD-OLED а также 4K и 8K miniLED ЖК-телевизоры.