Компания Tribeca, организатор одноименного кинофестиваля, в партнерстве с IMAX и AT&T запустит серию летних кинопоказов практически во всех автомобильных кинотеатрах США. Серия под названием «Tribeca Drive-In» включила в себя старые и новые фильмы, а также спортивные трансляции и музыкальные выступления.

Пока что списка конкретных фильмов и мероприятий, а также участвующих в них кинотеатров, нет, но зато есть дата начала события — 25 июня. Для того, чтобы улучшить качество показываемых фильмов, организаторы воспользуются ПО IMAX — оно подтянет и картинку, и звук. По мнению Tribeca, люди устали сидеть дома и поэтому с охотой поедут в автокинотеатры.

Глава ассоциации владельцев автокинотеатров Джим Копп (Jim Kopp) сообщил, что 5-10% таких кинотеатров по стране сообщили об увеличении выручки, некоторые же закрылись, соблюдая карантинные требования относительно массовых мероприятий. Партнерство с IMAX и AT&T может увеличить число работающих автокинотеатров и привлечь прибыль к тем, которые еще открыты. Более того, организаторы постараются учесть особенности каждого автокинотеатра, участвующего в кинопоказах, а также постарается сотрудничать с местными представителями малого бизнеса.

Неясно, правда, что будет с контентом. Большинство крупных релизов студии уже перенесли на осень и более поздние сроки, так что вполне вероятно, что автокинотеатрам, даже если они продолжат работать, придется полагаться на старые релизы, инди- и фестивальные картины, а также специальные мероприятия.