Онлайн-кинотеатр от «Триколор ТВ», созданный на домене kino.tricolor.tv, уже сейчас работает в тестовом режиме, но официальный запуск, как сообщили порталу «Ведомости», состоится в ноябре. Оператор вещания разработал собственную платформу, контент же поставляют партнеры, среди которых — Tvigle и Look1.

Собеседник «Ведомостей» не являлся представителем «Триколор ТВ», но рассказал, что пользователи смогут смотреть фильмы по рекламной модели, а активные абоненты сервиса — бесплатно.

Ранее представители «Триколор ТВ» упоминали о том, что компания планирует купить уже готовую платформу онлайн-кинотеатра, но, судя по всему, разработать собственную оказалось дешевле. Рынок легальных видеосервисов в России становится все более популярным, но остается недостаточно крупным для «серьезных изменений». «”Триколору” онлайн-кинотеатр нужен для позиционирования себя как передовой медиакомпании: даже если проект не оправдает себя коммерчески, привлеченная рекламой аудитория может конвертироваться в абоненты спутникового ТВ», — считает Алексей Бырдин, директор ассоциации «Интернет-видео».