Аналитики из компании TrendFocrce сделали глобальный подсчет всех проданных телевизоров за третий квартал 2020 года. Выяснилось, что всего было отгружено около 62 млн телевизоров, а это на 12,9% больше, чем за тот же период в 2019 году. Если сравнить третий квартал текущего года со вторым, то продажи подскочили сразу на 38%. Также специалисты по рынку узнали, что гиганты вроде LG и Samsung стали зарабатывать еще больше.
Объяснили такое положение дел пандемией: люди реже выходят из домов и чаще смотрят телевизоры. К примеру, в Северной Америке в общем и целом спрос на ТВ-панели вырос на 20%.
Самыми востребованными брендами в этом году стали Samsung, LG, TCL, Hisense, Xiaomi. Эти компании продают свои телевизоры лучше остальных.

Стоит отметить, что доходы компаний выросли не только за счет телевизоров. Например, компания Samsung смогла хорошо заработать на смартфонах. По крайней мере, так утверждают эксперты индустрии. LG, в свою очередь, преуспела в бытовой технике.
Несмотря на все вышесказанное, TrendForce заявила, что 2020 год завершится падением спроса на ТВ-продукты. Есть вероятность, что в целом в этом году объем продаж окажется ниже, чем в прошлом. Кроме того, стоимость ТВ-панелей будет расти, а это приведет к сокращению прибыли.