Введение ограничений из-за коронавируса в Британии подстегнуло спрос на телевизоры. По данным аналитической компании Growth from Knowledge (GfK), в течение одной недели он поднялся на 59,5% в штучном исчислении.

Однако в денежном выражении рост был не столь значителен — 43,3%. Келли Уитвик, эксперт GfK по розничной торговле Великобритании, объяснил полученные данные следующим образом: «Несмотря на скачок продаж, средняя цена таких покупок находится на самом низком уровне в этом году. Это говорит о том, что люди покупают базовые модели для практических целей, а не тратят деньги, чтобы улучшить качество просмотра с более дорогой моделью. Людям приходится находиться вместе дома весь день. У них совершенно разные взгляды на то, что они хотят смотреть, и, возможно, есть необходимость держаться на расстоянии друг от друга, поэтому они быстро покупают дополнительный телевизор, чтобы разнести их по комнатам».

Кроме того, стало очевидно, что ограничения будут нарастать, и небольшие магазины закроются, поэтому жители Британии стали раскупать телевизоры, приобретая их для кухонь, кабинетов и спален.

Необычность ситуации состоит еще и в том, что в отличие от наших реалий второй телевизор на островах покупают очень редко, потому что за него нужно платить налог — как, впрочем, и за первый. Из полученных денег, в частности, финансируется вещание BBC.