В отчете Strategy Analytics сказано, что объем всех проданных Bluetooth-наушников по миру за 2020 год составил 300 млн штук. Наиболее популярной категорией стали TWS-наушники — они продемонстрировали годовой рост практически на 90%.
Пандемия замедлила продажи наушников в первом полугодии 2020 года, но во втором, наоборот, продажи сильно выросли из-за того, что люди начали оборудовать рабочие пространства дома.
Именно переход на работу из дома, по словам Кена Хайерса (Ken Hyers), директора Strategy Analytics, сильно подстегнул индустрию Bluetooth-наушников. Вилле-Петтер Уконахо (Ville-Petter Ukonaho), замдиректора компании, отметил, что при этом беспроводные наушники есть только у каждого десятого пользователя.
Еще одной причиной для роста продаж беспроводных наушников может стать отказ производителей смартфонов от комплектации устройств проводными гарнитурами.
Лидером продаж TWS-наушников в 2020 году стала Apple, однако немалая доля рынка приходится на китайских производителей: Xiaomi, Huawei, Realme, Oppo и других. По мнению аналитиков, рынок TWS-наушников переполнен участниками, и в ближайшем времени консолидация станет неминуема, несмотря на хорошие продажи.