Генеральный директор CTA (Consumer Technology Association — Ассоциации потребительской электроники) Гэри Шапиро (Gary Shapiro) считает, что в 2016 году на территории США будет продано 15 миллионов UHD-телевизоров. Более того, скорость перехода покупателей на телевизоры нового поколения намного выше, чем в случае с форматом HDTV.
Ожидается, что годовые продажи 4K-телевизоров в 2017 году составят 20 млн устройств, в 2018 году это число вырастет до 23 млн, а в 2019 — до 26 млн. Если прогноз сбудется, то в 2019 году будет продано на 105% больше UHD-телевизоров, чем в 2015.
По словам Шапиро, 4 из 10 проданных телевизоров работают в формате UHD. Средняя стоимость такого телевизора в 2015 году составляла 1 048 долларов США, в 2016 опустилась до 861 доллара. Более того, этот формат популярен среди крупных телевизоров: практически каждый телевизор с диагональю выше 50 дюймов отображал картинку в 4K.
Статистика также посчитала и UHD Blu-ray плееры. Так, на данный момент в США продано более 700 тысяч UHD Blu-ray плееров и более 500 тысяч подходящих к ним дисков.
Шапиро сообщил, что согласно опросу, 62% потребителей планируют приобрести в течение года цифровой плеер для различного медиаконтента, 33% собираются купить смартфон, и только 29% — новый телевизор.