Компания V-Moda сообщила о комплексном обновлении образа бренда: измененный логотип, обновленный сайт, новые рекламные слоганы. По словам представителей фирмы, ребрендинг понадобился, так как фирма развивается и стремиться к новым свершениям. Обновленный образ бренда призван показать рост компании и ее успешность.

Новый стиль, как объяснила сама V-Moda, это попытка объединить уже сложившиеся традиции компании со свежими идеями и образами брендов Roland и Boss (компания V-Moda уже на протяжении трех лет входит в состав японской корпорации Roland).

Главный управляющий V-Moda Йоситака Сибата (Yoshitaka Shibata) отметил, что именно Roland вдохновили команду V-Moda на ребрендинг. Новый образ лучше сочетается с концепцией Roland и, как объяснил топ-менеджер, олицетворяет инновационный курс компании.

Главным фирменным цветом V-Moda стал красный, новый слоган: «Stylish Sound, Your Way» (в переводе «Стильный звук по-твоему»).