Бизнес

Компания Velodyne Acoustics куплена ее немецким дистрибьютором

Теги: #Velodyne

«Сабвуферная» компания Velodyne Acoustics из Силиконовой долины перебазируется в Европу. Бренд, изначально сконцентрированный на разработке именно низкочастотных устройств, за 36 лет своего существования достиг многого. Правда, попытки последнего периода расширить деятельность в перспективную «наушниковую» область и даже в сферу устройств для водной техники, судя по всему, не принесли ожидаемого эффекта.

Около года основатель Velodyne Дэвид Холл (David Hall) вел интенсивные переговоры. Они только что закончились заявлением о продаже Velodyne Acoustics. Как это часто бывает, компанию купил ее же дистрибьютор. Речь идет об Audio Reference, уже более 20 лет распространяющей продукты Velodyne в Германии.

«Мы очень рады возможностям, появившимся с покупкой Velodyne. Наша цель — восстановить Velodyne как лидера рынка компактных мощных сабвуферов. Мы понимаем, что это займет некоторое время, но мы уже собрали команду дизайнеров Velodyne, чтобы проанализировать существующую линейку продуктов, а также наши ожидания на будущее», — заявил новый владелец Velodyne, Мансур Мамагани (Mansour Mamaghani).

Новому владельцу перешли все запасы, запчасти, патенты, конструкции и оборудование для производства сабвуферов Velodyne. Теперь Velodyne будет базироваться в Audio Reference HQ в Гамбурге, Германия.

Мансур Мамагани, нынешний владелец Velodyne

Обновления Velodyne Acoustics начнутся с изменений на сайте бренда. Ожидается, что там, прежде всего, появится актуальная информация о текущей линейке, а также о сервисной поддержке продуктов Velodyne.

Комментарии

#

Так себе тенденция, когда бренды-производители становятся собственностью коммерсов. Так или иначе проявится конфликт приоритетов со всеми вытекающими..

- 50 дБ +
#

Вы не правы - у комерсов больше возможностей продвигать и денег вкладываться, у производителей узконаправленных - есть только опыт и фанатизм своего бренда.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @KirillSavrulin #

Вы не опровергли мой комментарий, а наоборот - подтвердили его )

Продвижение продукта по принципу экономической целесообразности и совершенствование своего бренда с сохранением его индивидуальности - далеко не всегда синхронные процессы. Чаще как раз наоборот, чему примеров предостаточно.

- 50 дБ +
#

ждем у ахима? этож хорошая новость!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @rammster #

А не все Ахимом довольны,говорят плохо пакует,плохо общается.

- 53.01 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.