Винил

«Винил Джем 2017»: вертушка TechDAS AirForce с вакуумным прижимом пластинки

Теги: #Винил Джем#Винил Джем 2017#досуг#TechDAS#Artesania Audio

Компания «АВ Техника» покажет на выставке «Винил Джем 2017» проигрыватель с не самой стандартной системой прижима пластинки.

В проигрывателях AirForce от японской компании TechDAS вместо классического клэмпа используется вакуумная система прижима пластинок. Блок питания, помпа с промежуточным воздушным шлюзом и мотор размещены каждый в своем отдельном корпусе — так они будут минимально влиять на всю систему. Также компания утверждает, что насос, мотор и блок питания — бесшумные.

Другая конструктивная особенность проигрывателей AirForce — это система пневматического подвеса опорного диска и шасси. За контроль и стабилизацию скорости вращения отвечает микропроцессорная система. На старших моделях можно использовать несколько различных опорных дисков (титан, дюралюминий, нержавеющая антимагнитная сталь).

На одном проигрывателе можно установить одновременно до трех гнезд тонармов различного типа. Старшая модель также имеет управляемую встроенным гироскопом накачку опор основного модуля.

Проигрыватель TechDAS AirForce II

На выставке «Винил Джем 2017» будут представлены младший проигрыватель AirForce III и AirForce II. Оборудование разместится на стойке испанской Artesania Audio. В этих стойках применяется особая акустическая антирезонансная технология: разработанная в Artesania Audio, она позволяет слушателю добиться максимально реального звука.

Почувствовать всю мощь вакуума можно будет в салоне «Нота+» в Казанском переулке 2-4 с 11:00 до 18:00 часов в выходные 24 и 25 февраля.

Подробнее о выставке-ярмарке «Винил Джем 2017»

Комментарии

#

Неприлично дорогие аппараты, но как сделаны!!!

- 50 дБ +
#

Не в целях холивара замечу, что, по моему скромному мнению, помимо других преимуществ стабильную частоту вращения может обеспечить только DD-привод, японские флагманы 70-80-х, отказавшиеся от резинок, тому яркое подтверждение. Представленные же агрегаты стоимостью с малоподержанный Майбах почти что целиком плод маркетинга.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @unrotten #

DD удел дешевых (читай бюджетных) и диджейских вертушек, попавший в сектор среднеценового Hi-Fi 80-х сугубо под влиянием модных веяний и как раз таки в большей степени маркетинга нежели реальных преимуществ, когда о глобальных недостатках этого типа привода предпочитали умалчивать. Попробуйте добиться реальных высоких показателей сигнал\шум, когда вблизи чувствительной ГЗМ вращается по сути оголенный статор (именно так, учитывая принцип DD) с управляющей электроникой и комплексом мощной магнитной системы, выполняющей роль ротора. Кстати с пресловутой "стабильностью" там так-же было не все гладко и я отлично помню это по наблюдению за стробоскопическими метками. Идея отнесения качественного мотора подальше от колебательной системы ГЗМ с сочленением через гибкий пассик - проверенное и куда более правильное решение, а стабильность вращения в таких системах достигается иными и куда более инвазивными методами, нежели грубым вмешательством электроники тех лет в магнитную систему привода вращения опорного диска проигрывателя (который напоминаю является фактически статором в системах с DD). Короче эту тупую и глупую мантру сочинили владельцы пресловутых текниксов, дабы хоть как-то оправдать факт того, что какая-нибудь пассиковая вертушка NAD начала 80-х и стоимостью около $200 по качеству звука не оставляет их красивым и блестящим агрегатам никаких шансов.

- 60.79 дБ +
⇡ в ответ @DmitriyD #

История японской промышленности, которая была законодателем в винилостроении, опровергает выше написанное. Самые лучшие японские проигрыватели были прямоприводными.

А вообще, вам бы писать статьи в бухаринскую "Правду".

- 39.21 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.