Винил продолжает победное шествие по планете. Статистика ушедшего года показала: за 2013 год в США продано более 6 миллионов пластинок. Винил показал рост продаж на 32% по сравнению с 2012 годом. Относительно 2002 года, когда новый рост интереса к винилу был отмечен впервые, это 250% роста.

Одновременно наблюдается продолжающееся и стремительное падение продаж CD - они снизились на 14,5% за год, а также стагнация на рынке цифровых продаж. Этот феномен связан с повсеместным распространением стриминговых сервисов Spotify и Pandora, которые снимают необходимость в покупке цифровых треков для невзыскательных слушателей. Это отразилось в статистике продаж музыкальных альбомов в целом — они упали более чем на 8% (289 400 000 штук против 316 000 000 в 2012 году). Таким образом в целом продажи музыки в Америке продолжают падать, и лишь сектор винила показывает неуклонный и стремительный рост. Не стоит, однако, забывать, что доля рынка этого носителя составляет на сегодняшний день чуть более 2% общего объема продаж музыкальных носителей.