В 2014 году в Великобритании было продано более миллиона виниловых пластинок. Это рекорд за 18 лет, ведь последний раз винил продавался так же хорошо в 1996 году. Отметка в один миллион была достигнута в конце ноября. По иронии судьбы самой продаваемой записью последних недель стал альбом Дэвида Боуи «Nothing has Changed» (пер. с англ. «Ничего не изменилось»). Кроме того, в ноябре вышел новый альбом группы Pink Floyd «The Endless River» и стал самой быстро продаваемой виниловой пластинкой с 1997 года. Однако если оценивать в количестве, то это всего 6000 пластинок. Для сравнения — на прошлой неделе объем прослушиваний песен группы One Direction через сервис Spotify превысило один миллиард. Цифры, конечно, несопоставимые, однако для винила, как считают многие аналитики, это все равно большое достижение. Кстати, так как LP-рынок заметно вырос, британский составитель хит-парадов The Official Charts Company (OCC) даже пообещал публиковать еженедельный чарт продаж виниловых релизов.
Дженнаро Касталдо (Gennaro Castaldo) из Британской ассоциации производителей фонограмм (BPI) в интервью BBC предположил, что до конца года раскупят еще около 200 000 пластинок. Касталдо считает, что именно рок-группы помогли винилу вернуться к жизни: «Я думаю, в начале 2000-х несколько рок-групп неплохо преуспели, например, Artic Monkeys и The Killers. Они помогли винилу вновь стать чем-то крутым».
По мнению Найджела Хауса (Nigel House), одного из основателей независимого британского лейбла Rough Trade, сегодня обладать винилом стало модно. Однако Хаус негативно отзывается о высокой стоимости винила в Британии — в среднем 25 фунтов за пластинку. Несмотря на это, он доволен тенденцией: «Некоторым жанрам музыки необходима та самая теплота, то самое ощущение. Соул, регги, хип-хоп, даже панк-рок — эта музыка гораздо лучше слушается на виниле».
Впрочем, молодое поколение по-прежнему предпочитает музыку в цифровом виде и пользуется сервисами вроде iTunes или Spotify. Более того, британские аналитики считают, что примерно 15% музыки, купленной на физическом носителе, вообще не будет прослушиваться ни разу. Иногда CD и винил (реже кассеты) покупают просто так, ради интереса.