Разное

Стоимость коллекции VIP RPM из 7 000 пластинок оценили в миллион долларов

Теги: #VIP RPM

«Единственная в своем роде» коллекция пластинок «VIP RPM» выставлена на продажу анонимным частным продавцом. Согласно пресс-релизу, он имел отношение к музыкальной индустрии в Калифорнии.

Комплект, в основном, посвящен року 60-х и 70-х годов, но также включает в себя и джаз, кантри, классические и комедийные записи. Это около 7 000 дисков, в основном, на 45 и 78 оборотов в минуту, многие из которых остались запечатанными. Одним из основных компонентов коллекции стала полная серия из 191 альбома Motown Yesteryear — каталог, выпущенный к 25-й годовщине из 45 изданных когда-либо соул-лейблов.

Также в коллекции можно найти тестовые пресс-релизы (например, «The Leaving Home» группы The Ramones), 12-дюймовые релизы только для DJ, диски, изданные ограниченным тиражем, и даже вовсе неизданный материал, пластинки с автографами, цветной винил и целый ряд музыкальных сувениров и памятных предметов.

Комментарии

#

Вот интересно, даже имея такие свободные деньги, кому то это интересно?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Rodomir #

Может и интересно, потом распродать по отдельности. Машина по запчастям же тоже гораздо дороже выходит. Возможно тут та же схема работает (?)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @VelociTyger #

Да как??? Как можно разобраться при покупке в состоянии винила и вообще в ассортименте, когда там тысячи пластов??? По моему это граничит с нереальностью...

Возможно это было бы привлекательным предложением для какого то магазина, но цена явно не выгодная для оптового приобретателя - потрать лям, чтоб потом годами продавать непонятно что... )))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Rodomir #

В подборках и коллекциях почти всегда 10 процентов списка делают 90 процентов цены. Плюс-минус, конечно, но чаще всего так.Наверное здесь процент ценного выходит за эти рамки, а у тех, кто оценивал есть более подробная раскладка и понимание цен.

- 50 дБ +
#
Наука палеонтология кости динозавров до сих пор выкапывает, каталогизирует, изучает в своих целях. Кому-то ведь это интересно. Нас с ними разделяет миллионы лет. Ну, давайте выбросим все кости, разметаем прах. Освободим музеи, где стоят 5-10 метровые остовы-скелеты, а вновь освободившиеся места отпустим под торгово-развлекательный комплекс. Хорошо ли это будет? приходится задаваться вопросом. Наверно нет. Винил - в какой то степени история. История - стало быть наука. Музыкальная история. Раз так, то пусть это останется в компетентных руках, у коллекционеров, у меломанов, в архивах. Винил был не миллион лет назад, а буквально вчера и запретить ему находится рядом с нами было бы по меньшей мере нечестно. Находят средства на раскапывание окоченелых мамонтов - найдутся люди, кто прибережет и музыкальное достояние . Во всяком случае хотелось бы верить...
- 50 дБ +
⇡ в ответ @Djaz3 #
Хорошо ли это будет? приходится задаваться вопросом.

Меняются условия. Раньше единица музыкальной продукции была ценностью, а сейчас практически обесценилась из-за того, что музыки насочиняли за эти годы неимоверное количество. И она в принципе большей своей частью похожая, на то что делали раньше. Какой смысл в этих условиях старье хранить? Раньше кости мамонтов были редкостью. И это удивляло многих своей новизной. Сейчас накопали уже больше, и это уже не новость. Но если костей мамонтов выкопают очень много, совсем много, одинаковеньких, то их тоже начнут выбрасывать.

- 60 дБ +
#
К JaroslavS . Ярослав, не берусь предполагать , но что если в интересных вам жанрах произошло некое застойное явление? Всё несколько застопорилось, давно не вливалась новая кровь, быть может поэтому и кажется обыденным. Произошло пресыщение, та утренняя, ежедневная "манная каша" уже не вызывает прежнего восторга. Приходится морщить лицо навстречу той ложке, что пичкает его. Похожесть ? Похожесть вероятно случается в узком жанре/поджанре . Сочинители ведь обзавелись электронными помошниками, вот и шлёпают новые композиции как сосиски на конвеере трудно отличимые друг от друга. Со всем уважением Ярослав, у вас же Тб музыки - вот и пресытились . Не в шутку предлагаю вам , со следующей недели кардинально поменять жанр и приступить к прослушиванию ну к примеру ансамбля "Золотое Кольцо", или там ,"Ой, цветет калина в поле у ручья", уверяю вас ровно через неделю таких процедур вам захочется открыть какой-нибудь для вас новый жанр, направление. По поводу хранения неимоверного кол-ва одинакового , вы ставите меня в совершеннейший тупик. Здесь однакож прощупывается вопрос цензуры : это смоем, это удалим, это вообще шут знает что такое - нет смысла держать даже в цифре. Не знаю Ярослав. Вспомните Шостаковича, его тоже одно время бранили - теперь восхищаются. А ведь могли все ноты изъять, запретить. Вобщем, глобальном смысле, хранить всё или часть отправлять в корзину у меня ответа нет. В частном же, личном собирании музыки вопрос избирательности: нравится/ненравится - первичен.
- 50 дБ +
⇡ в ответ @Djaz3 #

Застой действительно состоялся в некоторых из тех как раз жанров электронной музыки, которые мне нравились. Например в IDM, трип-хопе, ритмик нойзе. Новинки выходят очень нечасто, буквально по чайной ложке. Я сужу не только по каким то пиратам, которые в последнее время закономерно скукожились, но и по продукции именитых лейблов, которые раньше выпускали самый интересный контент такого рода. На смену этому приходит какая-то странная экспериментальщина, нечто среднее между эмбиентом, конкретной музыкой и свободной импровизацией. Слушал... не мое короче. По моему, с ритмичной электроникой происходит то же, что в 90х - начале 2000х с поп-музыкой, она становится не для всех, а узконаправленная, для ограниченной аудитории слушателей. Пост-индастриал тоже завял, буквально единичные интересные релизы за год. Поэтому из тех направлений, которые я раньше слушал, остается только то, что я успел накопить. Из этого много всякого разного мусора, но самое интересное для меня мне кажется я успел зацепить. При этом я активно провожу люстрацию, так что в принципе в итоге останется только то, что мне более менее нравится, остальное уйдет в небытие. Этого хватит надолго. На будущее, раз пираты увяли, то планирую выборочно покупать, как и раньше поступал, но при таком количестве того, что у меня есть, хватать все подряд, как с голодухи, я уже не буду. Впрочем, вишлист на покупки на ближайшее время у меня достаточно обширный. Будет ли он обновляться... Есть еще история на некоторых лейблах, где мне раньше много что нравилось, но ко мне это не дошло. Эти лейблы уже ничего нового не генерят, но старое еще на продажу висит. Вот там красивые вещи попадаются. Тоже думаю надолго хватит. Поэтому на Deezer, типа надо теперь бежать туда, я смотрю с некоторым сомнением. Подключиться несложно, но будет ли там то, что мне нужно? Постоянно платить, чтобы иметь возможность прослушать 2-3 альбома из океана всякого доступного мусора, меня лично такая перспектива не очень вдохновляет.

Старые песни о главном, типа "У деревни Крюково погибает взвод" или "Стоит надо горою Алеша", "Вологдегдегдегде, вологдегде" - меня щаз стошнит. Для меня это воспоминание о затхлой унылой зомби реальности и полной безыдейности советской эстрады. Может, кому то это и нравится сейчас, но они наверное не помнят, что в советское время этими несколькими песнями долбили каждый день по кругу, как сейчас по телевизору одинаковой рекламой. И какая то жалкая одинаковость в западной поп и рок музыке покажется солнечным южным курортом после красот безлесой тундры.

А так, из попыток охватить другие жанры, стал слушать немного индастриал металл и готический рок, но и этого мне нравится немного что, и там тоже, в этих жанрах, ситуация непростая. Много выпускается какой то гаражной муры непонятной, которую неизвестно кто слушает.

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.