Саундбар Vizio MicMe можно спутать с предыдущей 30-дюймовой звуковой панелью 2.1, вышедшей в этом году. Он точно также дополнен небольшим беспроводным сабвуфером. Отличие в том, что кроме сабвуфера в комплекте имеется пара беспроводных микрофонов, стойка и зарядная станция к ним. Полная зарядка обеспечивает микрофонам по восемь часов автономности — возможно, для части любителей караоке этого будет достаточно.
Как только такой микрофон покинет зарядную станцию, MicMe переключается в режим караоке. В приложении Vizio можно настраивать не только сам саундбар, но и работу микрофонов, используя коррекцию высоты тона, реверберацию и даже меняя цвет украшающих микрофон светодиодов.
Vizio (которая, кстати, входит в первую тройку поставщиков телевизоров США) активно продвигает свое приложение Karaoke для iOS и Android. Оно использует музыку из стримингового сервиса Stingray. Больше 80 000 треков разделены по жанрам: «Поп», «Рок» или «Христианская музыка». Можно поискать для исполнения что-нибудь из песен Disney или саундтреков к фильмам типа «Барби в кино» и «Величайший шоумен». При этом система вполне совместима с аналогичными сервисами от YouTube, Spotify или Apple Music.
В качестве «просто саундбара» MicMe поддерживает Dolby Atmos и DTS:X через HDMI с eARC. Кроме того, MicMe совместим с фирменной системой крепеления саундбара к телевидорам «QuickFit». Картину завершает цвет новинки. Саундбар MicMe белый. В продаже он появится в конце ноября.
В США цена саундбара Vizio MicMe сотавит 350 долларов.