Компания Walmart объявила о приобретении американского производителя телевизоров Vizio. Цена составила 2,3 миллиарда долларов, причем согласно Walmart, «Vizio окончательно переходит в собственность американской розничной сети Walmart, если в течение 45 дней не появится лучшее предложение». Цель приобретения — «для поддержки собственного рекламного бизнеса».
Бренд Vizio, хотя и не очень известен в Европе, но в свое время по продажам телевизоров в США уступал только Samsung. Но это в прошлом. Сейчас стало все трудней конкурировать с китайскими производителями. В итоге, Vizio переключился на распространение рекламы на своей SmartTV ОС под названием SmartCast — как-никак, это 18 миллионов пользователей. Судя по всему, это направление и заинтересовало Walmart.
«Мы считаем, что клиентоориентированная операционная система Vizio обеспечивает отличные впечатления от просмотра по привлекательным ценам, — заявил Сет Даллэр (Seth Dallaire), исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Walmart в США, — Мы также считаем, что это обеспечивает прибыльный рекламный бизнес, который быстро масштабируется».
Возможности Vizio, судя по всему, дополнят медиа-бизнес Walmart, Walmart Connect, продвигающий продажи в этой торговой сети. Walmart рассчитывает на синергию рекламных возможностей Walmart Connect и SmartCast от Vizio. Что будет с производством телевизоров и саундбаров Vizio, в пресс-релизе не сообщается.