Американская исследовательская компания eMarketer подсчитала количество пользователей смарт-колонок в США. Согласно данным агентства, более 35 миллионов американцев в 2017 году пользуются умными колонками хотя бы раз в месяц. Если верить eMarketer, показатели этого года в два раза выше прошлогодних.

Около 71% пользователей отдали (или отдадут, как пишет компания) предпочтение Amazon Echo. У Google Home на сегодняшний день 24%. Оставшиеся 5% делят между собой LG, Lenovo, Harman, Mattel и другие менее известные производители. По мнению экспертов, Amazon в обозримом будущем займет лидирующие позиции на рынке. Однако нужно учитывать, что Apple, которая скоро запустит колонку HomePod, может стать очень серьезным конкурентом как Amazon, так и Google.

Кроме того, аналитики считают, что в 2017 году количество людей, пользующихся голосовыми ассистентами на мобильных устройствах (Siri, Cortana, Google Now и др.) возрастет на 23%. Эксперты уверены, что в этом году более 60 миллионов американцев хотя бы раз месяц будут использовать голосовой помощник.

Если говорить о возрасте пользователей, наиболее востребованы голосовые помощники среди молодых людей в возрасте от 25 до 34 лет. Как объясняют представители eMarketer, для пользователей этой возрастной категории наличие полезных функций гораздо важнее, чем развлечений.

Если верить аналитикам из eMarketer, популярность смарт-колонок и ассистентов продолжит расти, и в следующем году количество потребителей этой продукции в США может возрасти на несколько миллионов человек.