Разное

Вице-президент Warner Music не верит в смерть физических носителей музыки

Теги: #Warner Music

На конференции Making Vinyl в Детройте присутствовали многие представители музыкальной индустрии, в том числе и от крупных лейблов. Возрождение винила заставляет лейблы вновь присматриваться к этому формату, который, правда, отвоевывает позиции за счет компакт-дисков. Но некоторые не готовы хоронить CD.

Так, вице-президент Warner Music Билли Филдс (Billy Fields) сообщил, что лейбл не планирует отказываться от физических форматов — не только от возрождающегося винила, но и от CD. Во время дискуссии о стандартах и качестве винила модератор Эрик Астор сказал, что многие лейблы — крупные инди-лейблы и не только — планируют полностью отказаться от распространения музыки на чем-то, что можно пощупать, поскольку выпуск физических носителей довольно дорог. Филдс с ним не согласился: «Нам нравится делать пластинки, этот бизнес приносит прибыль по всему миру, причем не копейки. И мы планируем остаться в этом бизнесе. Мы считаем, что рынок, будучи сложным, просто развивается и открывает новые пути».

По его словам, по всему миру не закрываются, а вновь открываются инди-магазины. К тому же становится все больше мест, где можно продавать диски и пластинки. Филдс сообщил, что отчеты RIAA по падению продаж CD не совсем верны, поскольку учитывают число поставок, а не продаж в ритейле. Сам Филдс считает, что продажи в ритейле с годами не уменьшаются, а следовательно, от физических носителей Warner Music отказываться не планирует.

Комментарии

#

Long life to physical carriers!

- 60 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Полный вариант звучал бы: The Physical carriers are dead, long live the physical carriers!

Что... несколько меняет смысл. ))

- 50 дБ +
#

Не сидеть надо сложив руки а действовать. Для начала создать программу уничтожающую любые музыкальные файлы

- 53.01 дБ +
#

SACD был попыткой привязать медиум к физическому носителю, но всё пропало, когда в игру вступил копируемый DSD файл формат.

Время косить деньги с продаж музыки на носителях неминуемо ушло. Это факт.

Есть обратная сторона медали:

Так же упала себестоимость выпуска альбома, без лейбла: на коленке компьютере ещё никогда не выпускалось ТАК много музыки за год, как в настоящее время.

То есть- доступность играет роль усилителя по обе стороны , как потребителя, так и создателя/творца.

30 лет назад узким горлышком был выход на лейбл, сейчас акцент сменился.

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.