Наушники

Наушники Whoborn Mr.H: иммерсивный 3D-звук, музыкальный плеер и диктофон

Теги: #Whoborn

Американо-корейский стартап Whoborn, специализирующийся на VR, AR, 3D Audio, IoT и других аналогичных технологиях, представил беспроводную гарнитуру Mr.H.

Устройство разработано для создания виртуальной звуковой 3D-среды (или 3D Spacial Audio): пользователь сможет выбрать VR-пространство (лес, пляж, комната, концертный зал и т.д.), и запустить в нем свою музыку. По задумке разработчиков, это даст «особенный» иммерсивный эффект.

Чтобы 3D-звук казался еще более натуралистичным, создатели Mr.H добавили в обод сенсоры движения, отслеживающие положение головы слушателя. Помимо основного функционала, гарнитура обладает системой звукозаписи а-ля диктофон и функцией записи телефонных разговоров (со смартфоном Mr.H поддерживает связь по Bluetooth).

В Whoborn заявили, что их 3D-наушники собираются из качественных материалов и удобны в использовании. Фирма планирует производить две модели — на 16 Гб и на 8 Гб.

Пока наушники Mr.H не запущены в серию, так как стартап занят сбором денег на Kickstarter. Кампания продлится до 12 марта. Цель — 30 000 долларов США. Любой желающий может поддержать начинание: в рамках инициативы Early Bird наушники со встроенным накопителем 8 Гб предложены за 129 долларов. Если фирма соберет нужную сумму, поставки стартуют в июне этого года.

Комментарии

#

Иммерсивность - это прелюдия большой коммерции. Потом в наушники добавят Ви-Фи, позиционирование и привязку рекламы и виртуальной звуковой 3D-среды к GPS объекта. Идешь мимо зоомагазина - слышишь как белка колесо крутит, собаки лают, птички поют, идешь мимо автосалона - слышишь спортивный выхлоп, мимо рюмочной - журчание розлива, звон бокалов, мимо сети быстрого питания - чавканье и т. д., Мимо платного туалета вообще лучше не проходить. Лишь бы голосовой рекламы с остановкой звуковоспроизведения не появилось.

- 53.01 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.