Усилители

Yamaha анонсировала полностью балансные предусилитель С-5000 и мощник M-5000

Теги: #Yamaha

В рамках «пятитысячной коллекции» Yamaha сначала представила акустику NS-5000, а теперь в комплект к ней разработала проигрыватель винила GT-5000, предусилитель C-5000 и усилитель мощности M-5000.

Предусилитель и мощник в паре с вертушкой позволят построить полностью балансный тракт: балансная схемотехника используется на всех этапах пути сигнала в C-5000 и M-5000. В предусилителе фоновход и схемы входного и линейного усиления реализованы по патентованной технологии «Floating and Balanced», призванной снизить влияние шума на сигнал. За питание отвечают два тороидальных трансформатора, по одному на канал, каждый со своим омедненным экраном. Медью покрыли и шасси в целях снижения влияния магнитных потоков на сигнал. Также омеднение добавит мощи басу.

Проводка — толстая, крепится на болтах. Из разъемов предусилитель оснащен шестью RCA-входами (с подписями «PHONO», «TUNER», «CD», «LINE 1», «LINE 2», «EXT IN») и тремя выходами, четырьмя балансными входами и одним выходом, а также триггерными входами-выходами. Удерживают предусилитель четыре мощные латунные ножки, комплектующиеся как шипами, так и мягкими накладками для деликатных поверхностей.

Мощник M-5000 готов выдавать по 100 Вт на 8 Ом и по 200 Вт на 4 Ом. Фронтальная панель оформлена волюметрами с толстым стеклом Asahi. Схемотехника полностью балансная, зеркальная, усиление — на полевых транзисторах, что, как сказано в описании, улучшит работу с низкоомной акустикой. Простота схемы позволила добиться минимального пути сигнала и снизить потери энергии. Корпус спроектирован максимально жестким с целью снижения вибраций, этому также способствуют прикрученные непосредственно к шасси трансформатор, блоки конденсаторов и радиаторы. На задней стенке корпуса расположены пара RCA-разъемов, пара XLR и четыре пары крупных закручивающихся колоночных клемм.

Стоимость новинок неизвестна: их премьера, как и официальная презентация проигрывателя GT-5000, пройдет в Берлине на выставке IFA 2018, которая стартует 31 августа.

Комментарии

#

Для неискушенного обывателя, коими 95% форумчан являются - этот комплект покажется произведением исскуства, про цену вообще не стоит упоминать. Лично для меня, как для владельца 13-ти киллограмового интегральника от Yamaha, такие новости как бальзам на душу, значит не стоят на месте, новинки появляются, ну а стрелочные индикаторы, так вообще, как кобре флейта!))))

- 59.03 дБ +
#

Таких красавец (для меня Ямаха - она) и в спутниц аудиожизни выбрать можно. Интересно эти аппараты тоже женщина конструктор разрабатывала? Какой звук внутри заложили на этот раз, европейский или японский?

Да это просто эмоциональный всплеск какой-то у нас!

- 53.01 дБ +
#

О-о-о-о!

Вот это ностальгично, думаю, что неплохой ход.

- 57.78 дБ +
#

Дизайн шикарный! Но на этом все. Ямаха, как мы уже много раз говорили, остается массовым продуктом среднего уровня. Никакую серьезную АС они с такой мощностью не потянут (Бивни или Дины например). Но к своей родной акустике шикарный компаньен.

Да простят меня любители Ямахи:)

- 40.97 дБ +
⇡ в ответ @Simple #

Экспертное конечно мнение!)

Молодцы, цену еще бы вминяемую предложили ...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Rim555 #

Забыл дописать имхо в конце:) «В споре рождается истина». Так что все мнения и точки зрения приветствуются. Судя по минусам я уже в черном списке «Ямахо-водов»:))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Simple #

Скорее в длинном списке обладателей бюджетной техники, позволяющих себе хаять то, о чём они понятия не имеют, видимо это повышает самооценку. IMHO.


- 57.78 дБ +
⇡ в ответ @remain #

Позволю себе спросить - а какая техника у вас?

Я вот пробежался по профилю Эдуарда, ну полмиллиона получилось, даже чуток более. Вы это считаете бюджетной техникой?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Это примерно на одну вышеупомянутую колонку Yamaha.

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Игорь не обращайте внимания. Я на такие комментарии уже давно не обижаюсь. Может у человека стоит сетап за миллионы и мой для него ультра-бюджетный:) Мне всеравно еще расти и расти.

На всякий случай скажу что к Японским брендам (включая Ямаху) отношусь с теплотой. Был очень опечален что денон 2500 не подойдут к Динам. Нравятся по функционалу и дизайну. Но как я и говорил выше, мощи им не хватает для тугой АС.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @remain #

Не смог отыскать упоминание о столь дорогом девайсе от Ямахи :)) Может подскажете? И может снизойдёте до нас , обнародовать тот Top-End, что у вас в наличии?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Simple #

Открою вам большой СЕКРЕТ :))) 2500-й Денон с лёгкостью тянет практически любой Дайнодио (Это я прикольнулся правильно произнести:)). Просто характер звука у него как в былые времена у Денона, вальяжный, неторопливый. Предыдущие аппараты были драйвовей.

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

http://zvukomaniya.ru/yamaha-n...

https://www.hi-fi.ru/magazine/... а ещё, прочтите пожалуйста мой первый пост ещё минимум два раза - не выборочно, а полностью, спасибо.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @remain #

Нехилый прайс на АС, признаюсь я впечатлен. Но как это соотносится с обсуждением усилительной части и моим/вашим сетапом?

Утолите наше с Игорем любопытство и поделитесь описанием своего сетапа (это не для выяснения у кого «больше»). Ведь у столь резких высказываний наверняка есть другие обоснования, кроме гордости/любви к уважаемой Ямахе?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @remain #

Прочитал. Надеюсь у вас такие колонки https://www.spl.ru/item/12833/ :)))

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @remain #

А акустика Ямаха, сколько бы за неё не просили, останется просто звучащими ящиками. TAD звучит лучше.

- 40.97 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Игорь я долго считал знаки в цене 😀. Очень понравилось что гарантия 12 месяцев на АС за 730К€:))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Simple #

Акустика хоть и аглицкая, но цену почти везде указывают в долларах, 954000 американских бумажек:-) Я просил родственника послушать их, когда он мотался в Лондон по своим ювелирным делам. Выслушал много мата от практически не выражающегося нецензурно человека. Вкратце его мнение - не должна акустика за такие деньги так невнятно играть:-(

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @Simple #

Я думаю, Эдуард, что г-н Сохранившийся пришёл на этот форум пару недель назад только с одной целью. Выражать своё неудовольствие:-) Так что вряд ли мы что-то от него добьёмся кроме минусов и брюзжания:-)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

«Он улетел, но обещал вернуться»:))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Тоже на av-ресивере проверяли ? )))))))))))) В Долби Дижитал или в DTS Ямаха не играет ? Надо было попробовать стандартными обработками поиграть, ну там .. "Stadium" ..... или "Sports" ... вдруг заиграло бы ??

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Simple #

:-):-):-):-):-):-):-)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Perry #

Я не особо вдавался в подробности, какая аппаратура была в шоу-руме Living Voice, что неподалёку от Вестминстерского аббатства. Может и Ямаха, может и ресиверы, но вроде бы Ямаха не делает ламповые ресиверы.

А вы как всегда читаете только то, что вас задевает? Печально...

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Приятно дружить против кого-нибудь, не правда ли ? Это так сплачивает ) Прямо как в "Омерзительной восьмерке" :

- Любовь творит чудеса ! Осталось вместе поделать снежных ангелов ...)

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Давненько меня ничего не задевает ..) Просто с людей дивлюсь .. больше втихомолочку )

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Perry #

Так ведь и здесь можно было промолчать:-) Так нет же, вставили копеечку, попав в просак:-(

Я понимаю, что я вам чем-то не нравлюсь, но это не повод в каждой ветке меня подкалывать. Я конечно это переживу, но вот согласно разным верованиям вам это может вернуться. А мне не хотелось бы кому-то навредить, пусть даже и опосредованно.

- 57.78 дБ +
⇡ в ответ @Perry #

Я пока не посмотрел это творение не слишком мной любимого Тарантино. А вы смотрите аккуратней. Желчный пузырь если лопнет - мало не покажется...И кушать будет всё не вкусно с полгода.

- 43.98 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Вообщем любители Ямахи выразили нам свое искреннее негодование. Причем, я напомню, что никто не говорил что Ямаха делает плохую технику. Я лично выразил мнение, что для серьезной АС (не нижних линеек хай-фай) усилок из статьи слабоват. Дизайн и схемотехника мне очень даже нравятся.

Самое главное это во время дискуссии не забывать что все имеют право высказать свое мнение и могут иметь приверженность к определенным маркам и производителям. Принимать все лично на свой счет не нужно. Делить участников форума на «мажоров» и «нищебродов» тоже не надо. Какой бы сетап у Вас не стоял, главное что он приносит Вам радость. А что думают другие это вторично:)

Всем добра.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Ах, что Вы ! - я сама Доброта ) .. Если бы не экстремально развитые способности к анализу, я бы только тем на форумах и занимался, что одной рукой нажимал плюсики и лайки, а другой - строчил комплименты "единомышленникам" ))))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Perry #

Вы себе льстите☹. Анализом тут и не пахнет, скорее неутолённое желание уделать неугодных. И не только в этой ветке.

Удачи вам в развитии способностей😊

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Давайте дождемся Страшного Суда ))))))))))) Будем надеяться, там всем расставят оценки )))) а делать необоснованные предположения о незнакомых людях .. с целью подкрепления собственных амбиций .. ах, увольте )

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Perry #

Уважаемый @Perry, мы с Вами не знакомы еще. Могу я спросить на чем и какую музыку Вы предпочитаете слушать? Что скажете по поводу описанной в статье усилительной части от Ямахи?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Simple #

Музыку - хорошую, по большей части это означает, что к ней должен приложить руку в первую очередь хороший (а лучше гениальный) композитор ) . Мелодия должна быть ). Вот, сольное (и остальное тоже) творчество тов. Нопфлера - местами завораживает. Ну и еще есть достойные товарищи )). На чем - на аппаратуре и проводах, обеспечивающих эффект присутствия ). Комплект из этого поста должен быть хорош, но, думаю, я бы предварительно полазил под капотами (без паяльника) умелыми ручками. Есть очень важные для звука вещи, касающиеся экранирования, антивибрации и нюансов питания, которые редко доводятся производителем до совершенства, сколько бы ни стоили аппараты. Ну и цену бы, конечно, слегка подрегулировать )

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Perry #

Вы безусловно интересный человек и собеседник. Скажите, а что заставляет Вас избегать деталей в разговоре? Боязнь быть не принятым или Вы в принципе не любите общение? Формат общения тематического форума предпологает (но не обязывает) обмен мнениями. Но Вы не высказываете его, а ограничиваетесь общими фразами или иронией.

Буду рад пообщаться с Вами так сказать более предметно. Не закрывайтесь в себе и не стесняйтесь «говорить» подробнее:)


- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Тем не менее вы слушаете записи, которые записывались на студиях, где эти "звучащие ящики" с белыми динамиками участвуют в сведении окончательного микса. )) Мониторы дальней и средней зоны могут быть разных брендов, но в Near field monitoring-е "звучащие ящики" используются (практически в каждой известной студии мира) просто по умолчанию, хоть уже и сняты с производства.))

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Решили никнейм перевести ? А говорили, английский не знаете. Мне теперь тоже Ваш перевести, не обидитесь ? Ладно, воздержусь.


- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Причём тут TAD , или просто слово знакомое ? А вообще есть много чего лучше.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Motif #

Уже почти не используются:-( К тому же мониторная акустика и акустика для прослушивания музыки(обычно дома) сильно различаются. И звукорежи это уже тоже поняли. И всё меньше пользуются мониторами. Даже производители пошли на поводу у слушателей. Загляните в рубрику Интервью. Там бабушка с дедушкой интересно рассказывают:-)

- 59.03 дБ +
⇡ в ответ @remain #

Так Яндекс.Переводчик в помощь:-) Мой не переводится, к сожалению:-( Это русифицирование англицизма. Попробуйте конечно, ажно интересно.


- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @remain #

ТАД принадлежит извечному сопернику Ямахи. И очень хорошо играет. На долгое время для меня это была самая лучшая акустика. И хотя я услышал за несколько лет и лучшие варианты, всё-таки ТАД остаётся (для меня) практически идеальной акустикой.

- 43.98 дБ +
⇡ в ответ @Perry #

Прошу прощения, что не ответил сразу, Изучал ваши комментарии :)) Зависть и гордыня - одни из смертных грехов, так что вам нужно готовится к Страшному суду тщательней.

А мои амбиции не требуют подкрепления, я себе уже давным давно всё доказал, а мнение окружающих меня интересует исключительно в конструктивно-познавательном ключе :)))

Желаю вам побольше хороших гениальных мелодий(и не только от Марка), аппаратуры которая не требует твикинга , счастья и мира во всём мире!

- 59.03 дБ +
⇡ в ответ @Simple #

Так а что деталей .. Я придерживаюсь модели, озвученной одним "сидячим" персонажем мельком виданного сериала "Боец": - Говорю, что знаю .. Чего не знаю, не говорю. Безупречная стратегия, всем бы ее придерживаться ) Тотального отслушивания компонентов на рынке я не проводил, на это, включая упомянутый анализ ) - жизни мало, а надо музыку слушать. Но некоторый опыт есть и выводы из него сделаны. А советовать вот прям конкретные связки .. Ведь слово "лучше" (рядом со словом "играет") затрепано уже до такой степени, что, как шутит Карцев, " ... ему бы придать новый смысл, оно бы приобрело прежний блеск ..". Так вот по моему опыту, схемотехника Ямахи (в чистом виде, как математическая модель) способна именно на то, что написано у нее на панели: Natural sound. Ей только нужно немного помочь .. очумелыми ручками )

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Осталось вместе поделать " Снежных ангелов " ))))))))))

А аппаратуры, не требующей доработки СОВСЕМ - не существует. Помните ведь, " ... если хочешь сделать что-нибудь хорошо (а тем более - сказочно) - делай это сам" ......))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Perry #

Наверно приятно себя считать умнее инженеров-разработчиков :)) Конечно похвально стремление довести что-либо до соответствия своим требованиям. Но чаще всего случается так, что "свои" представления не совпадают с мнением окружающих. Не согласны? Я абсолютно не спорю с вашим подходом к аппаратуре, jedem Das Seine. Но я предпочитаю звук который был изначально в аппарате:)) Ведь я не аудиофил, а меломан. И мне просто не нравится звук аппаратуры Ямаха. Хотя я очень уважаю этот бренд. И представленный в этой новости дизайн УМ просто шикарный. С ПУ я бы поспорил...да просто ручки поменял бы и всё:))

ПС Не люблю совсем уж англицизмов..." Снежных ангелов" пусть за океаном делают, у нас достаточно пивка выпить:)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Perry #

Слушайте, а я вспомнил! В одной ветке вы мне подряд минусов наставили, по поводу играют ли АВ-ресиверы музыку. А я никак не могу понять к чему вы ресиверы вспомнили применительно к LivingVoice. Какой вы злопамятный оказывается:(( И совсем ещё мальчик...

- 57.78 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Злопамятный - это припоминать через 10 лет, а там еще пыль не осела ))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Насчет умнее - не будем, но быть осведомленнее конструкторов в вопросах схемотехники, действительно, затруднительно. Однако над конструкторами довлеют многие правила. Так, например, ни один стандарт не пропустит к потребителю прибор без блока предохранителей. И ни один предохранитель, будь он золотой, родиевый или палладиевый, не отыграет так, как это сделает качественно заделанный напрямую хороший сетевой кабель. И таких аспектов довольно много, в каждом "в стоке" теряется по крупице звука ) Так что я толкую о довольно простых, но очень действенных вещах. И, да, КЗ организовывать в планах нет, а ни для чего другого предохранители не нужны )

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Perry #

Злопамятный, это злопамятный :(( Это очередной ваш грех, если уж вы Страшный суд поминаете.

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @Perry #

Сразу видно завсегдатая Мешков, Вегалабов и Саундексов :)))

- 57.78 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Как угодно ) Но вообще-то, пропаганда av-ресиверов как средств для прослушивания музыки - преступление, по которому нет сроков давности )

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Во времена доведения своих аппаратов до совершенства я не пользовался интернетом - совсем. И начал, кстати, напрасно ) Какие еще пророчества изложите ))))))))))

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Это ничего не меняет, практически вся музыка 70-2000-х (и в Вашей коллекции наверняка есть) записана с участием этих мониторов. И да, не все звукачи с Вами согласятся. :)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Perry #

Я думаю что та пара ресиверов, что вам попалась была не очень. Остальные вы не слушали уже принципиально:)) И скорее всего возможности не было (анализ постов позволил сделать и такой вывод). В любом случае удачи вам в wasted woprks !

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @Motif #

Да я и не спорю, я говорил о временах нынешних. Посмотрите сериальчик Soundbreaking, там всего 8 серий, не устанете. Зато почерпнёте много нового из мира звукозаписывающей индустрии.

Хочу ещё заметить, что музыку дома мы слушаем не на мониторной акустике ( и слава богу:) ).

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

что это было ? /"wasted woprks" /

- 40.97 дБ +
⇡ в ответ @remain #

Прошу прощения, иногда клавиши двоят. Надо менять. Я думаю, что вы, как знаток английского , узнаете эту канадскую пословицу.

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Первый раз что ли ?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @remain #

Вы так изыскано выражаетесь, что я не могу уловить потаённый смысл вашего послания.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Rim555 #

Ну если за вертушку просят 5000, то за усилки поболе наверно.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Simple #

C B&W не слушал, но топовые четырехзначные интегральники Yamaha тащат напольные динаудио контур не спотыкаясь. Хотя я скорее склонен признать B&W ширпотребом.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Simple #

Как же надоели "диванные" воины! Ну если Вам лично и Вашим ушам любая ямаха и десятки лет исследований "не заходят", или Ваша комната не позволяет вытащить из аппаратуры максимум, или источник слабоват, или же, наконец, не позволяют финансы замахнуться на что-то... пройдите мимо, к чему этот абсурд? Не обязательно любить творчество музыканта, но уважать его стоит хотя бы за то, что оно нравится другим. Примите это, может в жизни пригодится!

- 53.01 дБ +
#

Умеют, когда хотят!!!

- 50 дБ +
#

Здорово! Любители Ямахи порадуются!

- 50 дБ +
#

Очередной стрелочник за последний год почти каждый третий усь в журнале - радует! Вот только цена наверно как за хундай солярис (б/у)..Жду когда кто из производителей сконструируют стрелочник по вменяемой цене (как лада калина б/у) и не из али вроде Техникса 900 в конце 90 .Тем более если жена красавица узнает цену то перееду в гараж вместе с шарманкой (так называет всю систему) и я в этом плане солидарен ибо не вижу ценности платить за ящик с транзисторами не оду з/п и без того дыр хватает в наше не стабильное время, а пока послушаю свою старушку Яму 497 - мы уже 10 лет живем в месте и я в ней души не чаю.

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @KirillSavrulin #

Согласен!!!

ИМХО, эта старушка (тоже была лет 12 назад "шампань") качает будь здоров! Демпинг-фактор хороший, чуйка, частотка тоже. За эти деньги уж тем более!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @DmitryHK #

И у меня была :)) Правда не очень уж долго. Уставал я от её звука. Поменял на НАД ВИЗО.

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @DmitryHK #

Недавно раскрыл двух кабельное подключение к акустике - скинул перемычки и подключил два кабеля к выходу А низкие частоты , к выходу В высокие. Получил будто новый усь - низы стали более собранными , долго боролся с гулом была акустика Heco с двумя фазиками с зади - затыкал заглушками из синтепона и паралона потом подиумы мраморные и шипы - в итоге продал и приобрёл JBL l 880 которые выбрал только потому что фазоинвертор спереди.Теперь очень доволен звуком.Bi-wiring - Тема!

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @KirillSavrulin #

Да всеми хвалимые тут Heco далеко не всегда идеальная пара! По мне там "жабы" интереснее

- 50 дБ +
#

Рекомендованная цена акустики этой серии 5500 евро, и компоненты к ней аналогично, скорее всего, будут стоить.

Не зря серия 5000.

Чтоб любить эти "ноги" нужен банковский счёт!


- 60 дБ +
⇡ в ответ @NoamZahid #

Если про цену в 5К€ правда, то печаль.

МФ 6 Пре+мощник (новая линейка) вместе будут стоить под 5К€ и выдавать 230 ватт на 8 Ом. Как говорится, просто оставлю это здесь...

- 43.98 дБ +
⇡ в ответ @Simple #

Дело не только в мощности,есть ведь еще демпинг-фактор.У макинтоша например при мощности 200 ватт демпиг-фактор 40

- 53.01 дБ +
#
"...Медью покрыли и шасси в целях снижения влияния магнитных потоков на сигнал..."

Замечательно, очень рад...

"...Также омеднение добавит мощи басу..."

А вот это как ? Признаюсь , не понял. Может опять прямой компьютерный перевод и вырвано из контекста?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Korelko69 #

Наверно чисто эмпирический вывод:-)

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @Korelko69 #

Ну продают же сетевые провода, по 15-20 тысяч и говорят, что они, ну очень улучшают качество звука в усилителе, так и здесь.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Tom #

Боюсь те которые "ну очень улучшают ..." стоят сильно дороже : http://www.analogueseduction.n...

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Korelko69 #

Правильно, в усилителе нет организованных по корпусу магнитных потоков, есть только электромагнитные явления от потоков тока и магнитное поле в сердечнике и вокруг транса, как следствие протекания тока в проводнике обмоток. Омеднение не препятствует магнитному полю, по-моему, оно только способствует гашению наведенных вихревых токов в проводниках. И это омеднение всегда большой плюс, в звуковом тракте меньше шума.

Про добавку баса объяснить не смогу, видимо с повышением КПД усилителя связано, но интуитивно верю в это.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NoamZahid #

Да, насчет наведенных вихревых токов и не спорю. Можно только одобрять старания производителей в установке любого вида защиты от помех и паразитных наводок и т.д. Но позволю себе не верить в саму фразу в том виде, как она здесь написана... не могу понять каким образом омеднение и сам кожух внутри корпуса , не имеющий никакого отношения к электрическим цепям и звуковому тракту, может "...добавить мощи басу..." Да и сама фраза - добавить мощи - несколько расплывчата. Уважаемые эксперты на этом и на других профильных сайтах при описании характеристик баса используют другие слова.

- 50 дБ +
#

пред могли-бы и покрасивше (посимметричней) сделать и цап поставить, был бы достойный конкурент onkyo. как-то он из всей линейки выбивается.


про 3000й интегральник часто видел в обзорах, что цена/качество не соответсвует. интересно как с этим будет

- 50 дБ +
⇡ в ответ @AntNik #

Если "крутилки" были бы круглыми, то смотрелось бы гармоничней. Это просто фишка такая у Ямахи. Многие меняют эти "палочки" :))

- 59.03 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Это если их крутить - но в системах такого класса тембрами обычно не пользуются. В "direct" лучше. Да "палочки" и наглядней.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @remain #

Если не крутить, то вся наглядность становится не нужна.

- 46.99 дБ +
#

Вот тут вы правы оба, каждый по-своему. Соглашусь отчасти и выскажу свое мнение. Да, использование "direct" или "pure audio" предпочтительнее и по-моему вернее (особенно первого). Но отношусь к приверженцам минималистичного дизайна и предпочел бы уменьшение числа всяких кнопок и палочек на предах и интегральщиках до минимума...почти как на оконечных мощниках)))) только пару красивых круглых крутилок и парочку кнопок...))) Остальное все убрать на заднюю панель для желающих ими пользоваться :-) крамольная мысля))))

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Korelko69 #

Я и в самом деле знаю немало людей, что поменяли ручки на Ямахе. Говорят, что для внутреннего рынка сама Ямаха выпускает ручки отдельно, хотя мне кажется это неправда. Скорее всего кто-то нашёл свою нишу:-) А с круглыми регуляторами Ямаха и вправду гармоничней выглядит.

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Да и не только Ямаха... Но не будем открывать новую тему здесь о большей гармоничности круглой формы или же просто округлых краев и углов (даже у прямоугольных предметов, мобильные обмылки не в счет :-)...) Вон, даже красивая стрелочка на усилке начинается с округлого основания..))))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Korelko69 #

Да...стрелочки всегда красиво смотрятся😊

- 50 дБ +
#

Впервые за много лет вернули Subsonic filter - явный реверанс в сторону винила.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @remain #

Так ведь и вертушку из этой же серии выпустили, так что совершенно прозрачный ход. Наверно на очереди сидюк и сетевой плеер. Комплект будет полным.

- 50 дБ +
#

Вертушка ожидается следующим летом за £4600 https://www.whathifi.com/news/... остальное ещё дороже.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @remain #

Вертушку этой серии вы можете лицезреть в этих же новостях, но чуть ранее. https://stereo.ru/news/yamaha-... (что бы вы не утруждались поисками).

- 59.03 дБ +
#

Денег запросят немерянно(( А потому, Яма М-80 пусть и дальше сотрясает мою хату )

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Silvercapa #

У вас также? Завидую

Некоторые товарищи через Рессивер Ямаха АХ-497 музыку слушают и говорят нормально..

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alexey_RU #

Так AX-497 это интегральник ) .. И, кстати, небезнадежный .

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Perry #

"AX-497 это интегральник" а ну тогда другое дело, вопрос снят)))

Вот нашёл не про ямаху 497, но всё же TEAC.


- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alexey_RU #

Вы, наверное, пытаетесь привести примеры какого-нибудь фуфела ? ))) У Ямахи его никогда не делали ))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Perry #

Под словом "Фуфел" вы что имели в виду: автора ролика, компанию TEAC, качество записи, или провода ведущие к акустике? Правда не хрена непонятно)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alexey_RU #

Ну .. неважное качество звука и, соответственно, аппаратов, его создающих. Сформулируйте мысль - что, собственно, Ямаха ? Что TEAC ?

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.